Почему не глобальный этап?

Интересно, какие преимущества дает создание нестатической ссылки на этапе в каждом объекте вместо того, чтобы сделать его глобальным. Из-за этого у меня только проблемы с разыменованием null. Но должен быть случай, почему команда Adobe сделала это таким образом. Итак, кто-то может объяснить мне такое поведение? И какие проблемы могут возникнуть, когда я использую что-то вроде следующего кода и использую gStage везде, где мне нужен этап?

package
{
    public var gStage: Stage;
    public class Main extends Sprite;
    {
        public function Main()
        {
            if (stage)
                init();
            else
                stage.addEventListener (Event.ADDED_TO_STAGE, init);
        }
        public static function init(): void
        {
            stage.removeEventListener (Event.ADDED_TO_STAGE, init);
            gStage = stage;
        }
    }
}

Кстати, почему в каждом примере кода AS3, который я когда-либо видел, Main расширяет Sprite?

2 ответа

Решение

Хотя в каждом Flash-фильме обычно есть один этап, на котором рисуются видимые экранные объекты, в приложениях AIR не существует только одного "глобального" этапа; каждое окно имеет свою собственную стадию, и, следовательно, каждый объект окна должен иметь свою собственную ссылку на экземпляр на свою собственную стадию. В этом случае было бы неправильно создавать один статический объект глобальной сцены. Что если приложению AIR требуется несколько окон?

Кто-то спросил выше: "Почему сцена должна быть глобальной?" A: Я не думаю, что он должен быть глобальным, но вот простой случай использования, где глобальный доступ к рабочей области очень полезен: поиск доступных пикселей для размещения (позиции, размера) объекта DisplayObject и / или его визуальных активов перед ним добавлен в список отображения.

У меня иногда есть классы макета, которые не расширяются DisplayObject и получить ссылки на DisplayObjects для макета до DisplayObject был добавлен в список отображения - и поэтому не имеет stage Свойство еще свой. Используя мой метод ниже, я всегда могу узнать текущие доступные пиксели в любое время после того, как основной класс документа имеет stage собственность и звонки GlobalReference.global.stage = stage;

var screenWidth : uint = GlobalReference.global.stage.stageWidth;
var screenHeight : uint = GlobalReference.global.stage.stageHeight;

!! ВНИМАНИЕ!! глобалы опасны и их легко использовать

Я добавляю ссылки на "глобальный" объект (очень тщательно и вдумчиво), чтобы я мог получить к ним доступ из любого класса - и, в частности, получить доступ к нему в закрытой или анонимной функции. Замыканиям не нужно вызывать статический метод получения, потому что они уже находятся в глобальной области видимости.

package com.appcloud9.utils
{
    public class GlobalReference
    {
        public static function get global() : Object
        {
            // may be superstition, but I *think* that assigning the function
            // to a var is better for garbage collection later
            var getGlobal : Function = function() : Object
            {
                return this;
            };
            return getGlobal();
        }
    }
}

// usage examples :

// I call this in my main document class on the Event.EXIT_FRAME event :
GlobalReference.global.stage = stage;

// later in a closure
var signalLightsOut = new Signal();
signalLightsOut.add( function() : void
{
    trace( stage );                        // [object Stage]
} );

// later in a constructor - before the class has a stage of it's own
public function MyConstructor()
{
    trace( stage );                        // null
    trace( GlobalReference.global.stage ); // [object Stage]
    /* note : it is usually best and fully adequate to wait until a class extending
        DisplayObject has its own stage : after Event.ADDED_TO_STAGE and then
        Event.EXIT_FRAME it is guaranteed. */
}
Другие вопросы по тегам