Как преобразовать этот список типов с разбойником?

У меня есть следующий список типов:

using ComponentList = brigand::list<TransformComponent, ObjectComponent, BodyComponent>

Как я могу преобразовать предыдущий список в новый список, который будет выглядеть так:

using ComponentHandleList = brigand::list<entityx::ComponentHandle<TransformComponent>, entityx::ComponentHandle<ObjectComponent>, entityx::ComponentHandle<BodyComponent>>;

Я в основном хочу создать новый список, который имеет оболочки для каждого элемента в предыдущем списке. Я попытался сделать это с помощью:

using ComponentHandleList = brigand::transform<ComponentList, AddComponentHandle<brigand::_1>>;

Но я мало знаю о метапрограммировании и не смог реализовать struct AddComponentHandle<>что бы взять тип T и преобразовать его в entityx::ComponentHandle<T>, Разбойник включает соответствующую документацию о преобразовании списка типов, показывая пример преобразования каждого типа T в T* используя std::add_pointer<>, Это то же самое, что я хочу сделать, но иду от T в entityx::ComponentHandle<T>, Как я могу преобразовать первый список, чтобы он выглядел как второй?

2 ответа

Решение
#include <brigand/sequences/list.hpp>
#include <brigand/algorithms/transform.hpp>
#include <type_traits>

struct TransformComponent{};
struct ObjectComponent{};
struct BodyComponent{};
namespace entityx
{
    template <typename Component>
    struct ComponentHandle{};
}

using ComponentList = brigand::list<TransformComponent, ObjectComponent, BodyComponent>;

template <typename Comp>
using AddComponentHandle = entityx::ComponentHandle<Comp>;

template <typename Comp>
struct AddComponentHandle2
{
    using type = entityx::ComponentHandle<Comp>;
};

using ComponentHandleList = brigand::transform<ComponentList, brigand::bind<AddComponentHandle,brigand::_1>>;
using ComponentHandleList2 = brigand::transform<ComponentList, AddComponentHandle2<brigand::_1>>;


int main()
{
    static_assert(std::is_same<ComponentHandleList,
                                brigand::list<
                                    entityx::ComponentHandle<TransformComponent>,
                                    entityx::ComponentHandle<ObjectComponent>,
                                    entityx::ComponentHandle<BodyComponent>
                                >
                  >::value
                 );
    static_assert(std::is_same<ComponentHandleList2,
                                brigand::list<
                                    entityx::ComponentHandle<TransformComponent>,
                                    entityx::ComponentHandle<ObjectComponent>,
                                    entityx::ComponentHandle<BodyComponent>
                                >
                  >::value
                 );
}

Вы можете сделать преобразование, используя

template<typename, template<typename...> class>
struct apply {};

template<template<typename...> class T, template<typename...> class List, typename ... Ts>
struct apply<List<Ts...>, T> {
    using type = List<T<Ts>...>;
};

это можно использовать так

template<typename...>
struct A {};

template<typename...>
struct B {};

int main()
{
    static_assert(std::is_same<apply<A<int, bool>, B>::type, A<B<int>, B<bool>>>::value);
}
Другие вопросы по тегам