Печать форм Java с задержкой
Я пытаюсь создать программу, которая решает популярную игру Towers of Hanoi. Мне удалось распечатать диски и колышки, но я хочу, чтобы диски печатались с задержкой. Например, я хочу, чтобы диск 7 печатался, а затем диск 6 печатался через 1 секунду. Я попытался сделать это, уложив его в режим сна, но все, что он делает - это задерживает отображение всего кадра, как мне заставить его отображать форму с задержкой. Я приложил свой код, спасибо за любую помощь!
package towersofhanoi;
import javax.swing.*;
import java.awt.*;
/*g.fillOval(60 = horizontal distance , 540= vertical distance, 400 = width, 60 = height) */
public class TowersOfHanoi extends JPanel {
public static void main(String[]args){
//Print the shapes and frame
TowersOfHanoi drawRectangle = new TowersOfHanoi();
JFrame frame = new JFrame("Towers of Hanoi");
frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
frame.getContentPane().add(drawRectangle);
frame.setSize(1250, 800);
frame.setVisible(true);
}
public void paintComponent(Graphics g){
super.paintComponent(g);
Color pegs = new Color (251, 129, 56);
g.setColor(pegs);
//peg 1
g.fillRect(250, 300, 25, 450);
//peg 2
g.fillRect(600, 300, 25, 450);
//peg 3
g.fillRect(950, 300, 25, 450);
//bottom
g.fillRect(200, 700, 825, 50);
//create a color for circles
Color circles = new Color (176,56, 251);
//cirle 7 (Labeled from bottom to top)
g.setColor(circles);
g.fillOval(60, 640, 400, 60);
g.setColor(Color.BLACK);
g.drawOval(60, 640, 400, 60);
try {
Thread.sleep(1000);
}
catch (InterruptedException ie) {
}
//circle 6
g.setColor(circles);
g.fillOval(85, 580, 350, 60);
g.setColor(Color.BLACK);
g.drawOval(85, 580, 350, 60);
try {
Thread.sleep(1000);
}
catch (InterruptedException ie) {
}
//circle 5
g.setColor(circles);
g.fillOval(110, 520, 300, 60);
g.setColor(Color.BLACK);
g.drawOval(110, 520, 300, 60);
//circle 4
g.setColor(circles);
g.fillOval(135, 465, 250, 55);
g.setColor(Color.BLACK);
g.drawOval(135, 465, 250, 55);
//circle 3
g.setColor(circles);
g.fillOval(160, 420, 200, 45);
g.setColor(Color.BLACK);
g.drawOval(160, 420, 200, 45);
//circle 2
g.setColor(circles);
g.fillOval(185, 380, 150, 40);
g.setColor(Color.BLACK);
g.drawOval(185, 380, 150, 40);
//circle 1
g.setColor(circles);
g.fillOval(210, 345, 100, 35);
g.setColor(Color.BLACK);
g.drawOval(210, 345, 100, 35);
}
}
3 ответа
Моя рекомендация
- разделить рисование в paintComponent() на 3 составляющие части, которые ранее были разделены операторами сна
- Используйте состояние внутри объекта TowersOfHanoi, чтобы контролировать то, что должно быть нарисовано, я использовал простой счетчик
- Используйте javax.swing.Timer, чтобы обновить счетчик и запросить перерисовку.
Заметки
- Вы не можете спать в потоке пользовательского интерфейса. Swing является однопоточным, и это остановит обработку событий.
- javax.swing.Timer автоматически запускает обратный вызов, который вы даете ему в потоке пользовательского интерфейса.
- paintComponent() может вызываться несколько раз, если окна изменяются в размерах и т. д., поэтому важно сделать его независимым, поэтому я использую счетчик.
Рабочий пример
public class TowersOfHanoi extends JPanel {
private int clock = 0;
private Color circles = new Color(176, 56, 251);
public static void main(String[] args) {
// Print the shapes and frame
TowersOfHanoi drawRectangle = new TowersOfHanoi();
JFrame frame = new JFrame("Towers of Hanoi");
frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
frame.getContentPane().add(drawRectangle);
frame.setSize(1250, 800);
frame.setVisible(true);
Timer timer = new Timer(1000, new ActionListener() {
@Override
public void actionPerformed(ActionEvent e) {
drawRectangle.nextFrame();
drawRectangle.repaint();
}
});
timer.setRepeats(true);
timer.start();
}
public void nextFrame() {
clock++;
}
public void paintComponent(Graphics g) {
super.paintComponent(g);
frame1(g);
if (clock >= 1) {
frame2(g);
}
if (clock >= 2) {
frame3(g);
}
}
private Color frame1(Graphics g) {
Color pegs = new Color(251, 129, 56);
g.setColor(pegs);
// peg 1
g.fillRect(250, 300, 25, 450);
// peg 2
g.fillRect(600, 300, 25, 450);
// peg 3
g.fillRect(950, 300, 25, 450);
// bottom
g.fillRect(200, 700, 825, 50);
// create a color for circles
// cirle 7 (Labeled from bottom to top)
g.setColor(circles);
g.fillOval(60, 640, 400, 60);
g.setColor(Color.BLACK);
g.drawOval(60, 640, 400, 60);
return circles;
}
private void frame2(Graphics g) {
// circle 6
g.setColor(circles);
g.fillOval(85, 580, 350, 60);
g.setColor(Color.BLACK);
g.drawOval(85, 580, 350, 60);
}
private void frame3(Graphics g) {
// circle 5
g.setColor(circles);
g.fillOval(110, 520, 300, 60);
g.setColor(Color.BLACK);
g.drawOval(110, 520, 300, 60);
// circle 4
g.setColor(circles);
g.fillOval(135, 465, 250, 55);
g.setColor(Color.BLACK);
g.drawOval(135, 465, 250, 55);
// circle 3
g.setColor(circles);
g.fillOval(160, 420, 200, 45);
g.setColor(Color.BLACK);
g.drawOval(160, 420, 200, 45);
// circle 2
g.setColor(circles);
g.fillOval(185, 380, 150, 40);
g.setColor(Color.BLACK);
g.drawOval(185, 380, 150, 40);
// circle 1
g.setColor(circles);
g.fillOval(210, 345, 100, 35);
g.setColor(Color.BLACK);
g.drawOval(210, 345, 100, 35);
}
}
Возможно, вам следует реструктурировать свой код так, чтобы компонент рисования отображал текущее состояние системы колышков и колец. Затем используйте таймер Swing для вызова метода, который перемещает состояние системы, а затем вызывает repaint().
Вы пытались использовать Caldender()
или же System.currentTimeMillis()
? Если вы это сделаете, вы можете получить текущее время. После того, как вы получили время, сделайте while
цикл, чтобы проверить, сколько сейчас времени. Когда вы делаете LastTime - Now
, чтобы проверить, сколько времени прошло.
Этот код не проверен, (но он должен работать).
long lastTime = System.currentTimeMillis();
while(true){
long now = System.currentTimeMillis();
if(lastTime - now == [YOUR PREFFERD WAITING TIME IN MS]){
break;
}
}
А теперь нарисуйте свою графику.