Существует ли полная ссылка на реализацию IEquatable?

Многие из моих вопросов здесь о SO касаются реализации IEquatable. Я обнаружил, что это крайне сложно реализовать правильно, потому что в наивной реализации много скрытых ошибок, и статьи, которые я нашел по этому поводу, довольно неполны. Я хочу найти или написать окончательную ссылку, которая должна включать:

  • Как правильно реализовать IEquatable
  • Как правильно переопределить Equals
  • Как правильно переопределить GetHashCode
  • Как правильно реализовать метод ToString
  • Как правильно реализовать оператор ==
  • Как реализовать оператор!= Правильно

Такая полная ссылка уже существует?

PS: даже ссылка на MSDN мне кажется ущербной

5 ответов

Внедрение IEquatable<T> для типа значения

Внедрение IEquatable<T> для типа значения немного отличается, чем для ссылочного типа. Давайте предположим, что у нас есть архетип Implement-Your-Own-Value-Type, структура сложных чисел.

public struct Complex
{
    public double RealPart { get; set; }
    public double ImaginaryPart { get; set; }
}

Нашим первым шагом будет внедрение IEquatable<T> и переопределить Object.Equals а также Object.GetHashCode:

public bool Equals(Complex other)
{
    // Complex is a value type, thus we don't have to check for null
    // if (other == null) return false;

    return (this.RealPart == other.RealPart)
        && (this.ImaginaryPart == other.ImaginaryPart);
}

public override bool Equals(object other)
{
    // other could be a reference type, the is operator will return false if null
    if (other is Complex)
        return this.Equals((Complex)other);
    else
        return false;
}

public override int GetHashCode()
{
    return this.RealPart.GetHashCode() ^ this.ImaginaryPart.GetHashCode();
}

С очень небольшим усилием у нас есть правильная реализация, исключая операторов. Добавление операторов также является тривиальным процессом:

public static bool operator ==(Complex term1, Complex term2)
{
    return term1.Equals(term2);
}

public static bool operator !=(Complex term1, Complex term2)
{
    return !term1.Equals(term2);
}

Проницательный читатель заметит, что мы, вероятно, должны реализовать IEquatable<double> поскольку Complex числа могут быть взаимозаменяемыми с базовым типом значения.

public bool Equals(double otherReal)
{
    return (this.RealPart == otherReal) && (this.ImaginaryPart == 0.0);
}

public override bool Equals(object other)
{
    // other could be a reference type, thus we check for null
    if (other == null) return base.Equals(other);

    if (other is Complex)
    {
        return this.Equals((Complex)other);
    }
    else if (other is double)
    {
        return this.Equals((double)other);
    }
    else
    {
        return false;
    }
}

Нам нужно четыре оператора, если мы добавим IEquatable<double>потому что вы можете иметь Complex == double или же double == Complex (и то же самое для operator !=):

public static bool operator ==(Complex term1, double term2)
{
    return term1.Equals(term2);
}

public static bool operator ==(double term1, Complex term2)
{
    return term2.Equals(term1);
}

public static bool operator !=(Complex term1, double term2)
{
    return !term1.Equals(term2);
}

public static bool operator !=(double term1, Complex term2)
{
    return !term2.Equals(term1);
}

Так что у вас есть, с минимальными усилиями у нас есть правильная и полезная реализация IEquatable<T> для типа значения:

public struct Complex : IEquatable<Complex>, IEquatable<double>
{
}

Я считаю, что получить что-то столь же простое, как проверка объектов на правильность, немного сложно с дизайном.NET.

Для структуры

1) Реализация IEquatable<T>, Это заметно улучшает производительность.

2) Так как у вас есть свой собственный Equals теперь переопределить GetHashCode и соответствовать различным переопределениям проверки на равенство object.Equals также.

3) Перегрузка == а также != операторы не должны быть религиозными, так как компилятор предупредит, если вы непреднамеренно приравниваете структуру к другой с == или же !=, но это хорошо, чтобы быть в соответствии с Equals методы.

public struct Entity : IEquatable<Entity>
{
    public bool Equals(Entity other)
    {
        throw new NotImplementedException("Your equality check here...");
    }

    public override bool Equals(object obj)
    {
        if (obj == null || !(obj is Entity))
            return false;

        return Equals((Entity)obj);
    }

    public static bool operator ==(Entity e1, Entity e2)
    {
        return e1.Equals(e2);
    }

    public static bool operator !=(Entity e1, Entity e2)
    {
        return !(e1 == e2);
    }

    public override int GetHashCode()
    {
        throw new NotImplementedException("Your lightweight hashing algorithm, consistent with Equals method, here...");
    }
}

Для класса

От MS:

Большинство ссылочных типов не должны перегружать оператор равенства, даже если они переопределяют Equals.

Мне == ощущается как ценностное равенство, больше похоже на синтаксический сахар для Equals метод. Пишу a == b гораздо более интуитивно, чем писать a.Equals(b), Редко нам нужно проверять равенство ссылок. На абстрактных уровнях, имеющих дело с логическими представлениями физических объектов, это не то, что нам нужно проверять. Я думаю, что разные семантики для == а также Equals на самом деле может быть запутанным. Я считаю, что это должно было быть == для ценностного равенства и Equals для справки (или лучше как IsSameAs) равенство на первом месте. Я хотел бы не принимать всерьез рекомендации по РС, не только потому, что это не естественно для меня, но и потому, что перегрузка == не причиняет большого вреда Это не похоже на переопределение неуниверсального Equals или же GetHashCode который может откусить назад, потому что фреймворк не использует == где угодно, но только если мы сами это используем. Единственное реальное преимущество, которое я получаю, не перегружая == а также != будет согласованность с дизайном всей структуры, над которой я не имею никакого контроля. И это действительно большая вещь, так что, к сожалению, я буду придерживаться этого.

С эталонной семантикой (изменяемые объекты)

1) Переопределить Equals а также GetHashCode,

2) Реализация IEquatable<T> не обязательно, но будет хорошо, если у вас есть.

public class Entity : IEquatable<Entity>
{
    public bool Equals(Entity other)
    {
        if (ReferenceEquals(this, other))
            return true;

        if (ReferenceEquals(null, other))
            return false;

        //if your below implementation will involve objects of derived classes, then do a 
        //GetType == other.GetType comparison
        throw new NotImplementedException("Your equality check here...");
    }

    public override bool Equals(object obj)
    {
        return Equals(obj as Entity);
    }

    public override int GetHashCode()
    {
        throw new NotImplementedException("Your lightweight hashing algorithm, consistent with Equals method, here...");
    }
}

С семантикой значения (неизменяемые объекты)

Это сложная часть. Может легко запутаться, если не позаботиться..

1) Переопределить Equals а также GetHashCode,

2) перегрузка == а также != соответствовать Equals, Убедитесь, что это работает для нулей.

2) Реализация IEquatable<T> не обязательно, но будет хорошо, если у вас есть.

public class Entity : IEquatable<Entity>
{
    public bool Equals(Entity other)
    {
        if (ReferenceEquals(this, other))
            return true;

        if (ReferenceEquals(null, other))
            return false;

        //if your below implementation will involve objects of derived classes, then do a 
        //GetType == other.GetType comparison
        throw new NotImplementedException("Your equality check here...");
    }

    public override bool Equals(object obj)
    {
        return Equals(obj as Entity);
    }

    public static bool operator ==(Entity e1, Entity e2)
    {
        if (ReferenceEquals(e1, null))
            return ReferenceEquals(e2, null);

        return e1.Equals(e2);
    }

    public static bool operator !=(Entity e1, Entity e2)
    {
        return !(e1 == e2);
    }

    public override int GetHashCode()
    {
        throw new NotImplementedException("Your lightweight hashing algorithm, consistent with Equals method, here...");
    }
}

Будьте особенно внимательны, чтобы увидеть, как это будет происходить, если ваш класс может быть унаследован, в таких случаях вам придется определить, может ли объект базового класса быть равным объекту производного класса. В идеале, если никакие объекты производного класса не используются для проверки на равенство, тогда экземпляр базового класса может быть равен экземпляру производного класса, и в таких случаях нет необходимости проверять Type равенство в общем Equals базового класса.

В общем, старайтесь не дублировать код. Я мог бы сделать общий абстрактный базовый класс (IEqualizable<T> или около того) в качестве шаблона, чтобы разрешить повторное использование проще, но, к сожалению, в C#, что мешает мне получить дополнительные классы.

Прочитав MSDN, я уверен, что лучший пример правильной реализации - на странице метода IEquatable.Equals. Мое единственное отклонение заключается в следующем:

public override bool Equals(Object obj)
{
   if (obj == null) return base.Equals(obj);

   if (! (obj is Person))
      return false; // Instead of throw new InvalidOperationException
   else
      return Equals(obj as Person);   
}

Для тех, кто интересуется отклонением, это происходит от страницы MSDN Object.Equals (Object):

Реализации Equals не должны создавать исключений.

Я нашел другую ссылку, это реализация.NET Anonymous Type. Для анонимного типа со свойствами типа int и double в качестве свойства я разобрал следующий код C#:

public class f__AnonymousType0
{
    // Fields
    public int A { get; }
    public double B { get; }

    // Methods
    public override bool Equals(object value)
    {
        var type = value as f__AnonymousType0;
        return (((type != null)
            && EqualityComparer<int>.Default.Equals(this.A, type.A))
            && EqualityComparer<double>.Default.Equals(this.B, type.B));
    }

    public override int GetHashCode()
    {
        int num = -1134271262;
        num = (-1521134295 * num) + EqualityComparer<int>.Default.GetHashCode(this.A);
        return ((-1521134295 * num) + EqualityComparer<double>.Default.GetHashCode(this.B);
    }

    public override string ToString()
    {
        StringBuilder builder = new StringBuilder();
        builder.Append("{ A = ");
        builder.Append(this.A);
        builder.Append(", B = ");
        builder.Append(this.B);
        builder.Append(" }");
        return builder.ToString();
    }
}

Я должен только извлечь из этого класса

public abstract class DataClass : IEquatable<DataClass>
{
    public override bool Equals(object obj)
    {
        var other = obj as DataClass;
        return this.Equals(other);
    }

    public bool Equals(DataClass other)
    {
        return (!ReferenceEquals(null, other))
            && this.Execute((self2, other2) =>
                other2.Execute((other3, self3) => self3.Equals(other3), self2)
                , other);
    }

    public override int GetHashCode()
    {
        return this.Execute(obj => obj.GetHashCode());
    }

    public override string ToString()
    {
        return this.Execute(obj => obj.ToString());
    }

    private TOutput Execute<TOutput>(Func<object, TOutput> function)
    {
        return this.Execute((obj, other) => function(obj), new object());
    }

    protected abstract TOutput Execute<TParameter, TOutput>(
        Func<object, TParameter, TOutput> function,
        TParameter other);
}

А затем реализовать абстрактный метод, как это

public class Complex : DataClass
{
    public double Real { get; set; }

    public double Imaginary { get; set; }

    protected override TOutput Execute<TParameter, TOutput>(
        Func<object, TParameter, TOutput> function,
        TParameter other)
    {
        return function(new
        {
            Real = this.Real,
            Imaginary = this.Imaginary,
        }, other);
    }
}
Другие вопросы по тегам