Multidex с Unity без экспорта в Android Studio

Извините за публикацию нового вопроса по этому поводу, но так как у меня нет представителя, я не могу комментировать старый вопрос... и я должен сказать, что в коде что-то есть, я не понимаю.

В настоящее время я занимаюсь разработкой приложения для викторин в Unity, и у меня есть немало SDK и прочего, поэтому Unity не позволит мне создавать приложения для Android с одним дексом...

Я сам не кодекс, но с помощью этого поста: слишком много ссылок на поля: 70613; макс 65536 Я получил сборку работает.

Теперь у меня вопрос... могу ли я добавить некоторый код в Unity, который будет экспортироваться вместе с проектом сборки, поэтому мне не нужно добавлять эти строки кода каждый раз, когда я делаю новую сборку? Это не ОГРОМНАЯ проблема, но было бы неплохо освободить себя от будущих хлопот.

Код в Android Studio

РЕДАКТИРОВАТЬ: Добавление кода в MainTemplate.gradle прекрасно работает, если я просто хочу экспортировать в Android Studio и вручную изменить AndroidManifest.xml там... но если я изменю AndroidManifest.xml перед экспортом из Unity, то ничего не работает..,

Это мой оригинальный манифест:

<application android:theme="@style/UnityThemeSelector" android:icon="@drawable/app_icon" android:label="@string/app_name" android:debuggable="true" android:name="io.fabric.unity.android.FabricApplication">

В направлении часть 2 говорится:

2. Добавьте android:name="android.support.multidex.MultiDexApplication" > в тег приложения в файле AndroidManifest.xml.

"Добавить" означает "добавить" или "изменить"?

<application android:theme="@style/UnityThemeSelector" android:icon="@drawable/app_icon" android:label="@string/app_name" android:debuggable="true" android:name="android.support.multidex.MultiDexApplication" >

??

0 ответов

Другие вопросы по тегам