BuildFire: разница между userData и хранилищем данных?

Я вижу, что userData и datastore - это две схожих среды, предоставляемые BuildFire для помощи разработчикам в создании надежных мобильных приложений. В соответствующей документации (перечисленной ниже) они имеют аналогичную формулировку. Я понимаю, что они оба являются способами хранения данных, но я хотел бы знать, для чего предназначен каждый фреймворк? Каковы оптимальные варианты использования для каждого и каковы критерии выбора одного над другим?

хранилище данных: https://github.com/BuildFire/sdk/wiki/How-to-use-Datastore

userData: https://github.com/BuildFire/sdk/wiki/User-Data:-Save-user-data-from-the-widget

Мое "предположение" заключается в том, что userData предназначен для сохранения информации, которая является специфичной для пользователя, но разве эта информация также не может храниться в хранилище данных? Я хотел бы получить разъяснения.

1 ответ

Таким образом, в BuildFire есть 3 службы хранения данных.

  • DataStore: думайте об этом как о CMS. Чтение и запись на панели управления и только для чтения на стороне виджета / приложения. Он также имеет черновой и живой режим. В основном, когда вы изменяете данные в панели управления, приложение не видит ничего, пока вы не нажмете pubush

  • UserData: это чтение / запись как на стороне элемента управления, так и на стороне виджета. Однако это связано с конкретным пользователем. Это означает, что все данные находятся в области действия текущего зарегистрированного пользователя.

  • PublicData: аналогичен UserData - читать / записывать везде, однако его область действия распространяется на всех пользователей. Это означает, что все пользователи могут получать доступ и изменять данные в общедоступных данных.

Стоит отметить, что все эти методы автоматически относятся к экземпляру плагина. Это означает, что данные, измененные в одном экземпляре плагина, будут полностью независимы от всех остальных плагинов.

надеюсь, это поможет

Другие вопросы по тегам