Собственное дополнение nodejs: как изменить значение члена объекта C++, содержащегося в другом встроенном дополнении
Сначала немного контекста, я получил два ноджинских аддона Первый содержит статический объект C++ "Conn", предоставляемый с использованием внутреннего поля объекта v8, как описано в руководстве по внедрению
NAN_METHOD(cobject) {
auto isolate = Isolate::GetCurrent();
Conn* p = &ConnHolder::connection;
Local<ObjectTemplate> conn_templ = ObjectTemplate::New(isolate);
conn_templ->SetInternalFieldCount(1);
Local<Object> obj = conn_templ->NewInstance();
obj->SetInternalField(0, External::New(isolate, p));
info.GetReturnValue().Set(obj);
}
В моем другом нативном дополнении я загружаю первый с помощью кода на C++ и предоставляю функцию с именем test, содержащую два вызова объекта Conn: "callToDummyFunction()" и "callToFunctionWithMemberAccess()"
// persistent handle for the main addon
static Persistent<Object> node_main;
void Init(v8::Local<v8::Object> exports, v8::Local<v8::Object> module) {
Isolate* isolate = Isolate::GetCurrent();
HandleScope scope(isolate);
// get `require` function
Local<Function> require = module->Get(String::NewFromUtf8(isolate, "require")).As<Function>();
Local<Value> args[] = { String::NewFromUtf8(isolate, "path_to_my_addon\\addon.node") };
Local<Object> main = require->Call(module, 1, args).As<Object>();
node_main.Reset(isolate, main);
NAN_EXPORT(exports, test);
}
NAN_METHOD(test) {
Isolate* isolate = Isolate::GetCurrent();
HandleScope scope(isolate);
// get local handle from persistent
Local<Object> main = Local<Object>::New(isolate, node_main);
// get `cobject` function to get pointer from internal field
Local<Function> createdMain = main->Get(String::NewFromUtf8(isolate, "cobject")).As<Function>();
Local<Object> callResult = createdMain->Call(main, 0, nullptr).As<Object>();
Local<Object> self = info.Holder();
Local<External> wrap = Local<External>::Cast(self->GetInternalField(0));
void* ptr = wrap->Value();
// from there i get a pointer to my Conn object
Conn* con = static_cast<Conn*>(ptr);
conn->callToDummyFunction();
conn->callToFunctionWithMemberAccess();
info.GetReturnValue().Set(10);
}
Затем я запускаю сеанс nodejs, используя "узел", загружаю первый и второй аддон с помощью двух вызовов require и, наконец, вызываю тест метода для второго аддона.
Тест метода выполнен, вызов callToDummyFunction выполнен успешно, но вызов callToFunctionWithMemberAccess завершается сбоем, а также завершает сеанс узла.
Итак, в чем разница между callToDummyFunction и callToFunctionWithMemberAccess?
bool Conn::callToDummyFunction()
{
cout << "callToDummyFunction" << endl;
return true;
}
bool Conn::callToFunctionWithMemberAccess()
{
cout << "callToFunctionWithMemberAccess " << someIntMember << endl;
return true;
}
Таким образом, кажется, что доступ к члену объекта Conn генерирует ошибку и завершает сеанс узла. Сеанс узла не выводит никаких сообщений перед сбоем.
Может кто-нибудь сказать мне, почему?
И / или
Как получить сообщение об ошибке?
1 ответ
Я отвечаю на свой вопрос. На самом деле, я глуп, но, по крайней мере, моя глупость заставила меня научиться некоторым странным вещам cpp.
Итак, в первую очередь глупый ответ. Вместо того, чтобы использовать мой возвращенный объект, я использую полностью несвязанный объект:(
Local<Object> callResult = createdMain->Call(main, 0, nullptr).As<Object>();
Local<Object> self = info.Holder();
Local<External> wrap = Local<External>::Cast(self->GetInternalField(0));
Зачем использовать
Local self = info.Holder();
вместо callResult. Правильный код будет
Local<Object> callResult = createdMain->Call(main, 0, nullptr).As<Object>();
Local<External> wrap = Local<External>::Cast(callResult->GetInternalField(0));
Чему я научился из этой глупой ошибки:
- внимательно прочитайте ваш код (очевидно)
- выполнение функции-члена на nullptr действительно работает, если в функции нет доступа к члену (возможно, это очевидно для опытного разработчика cpp)
- Нативные аддоны живут в своем собственном vm, статические поля не делятся между vms.