Блокировка оси луча Raycast в Unity

Я создаю поиск слов, как игру.

Но у меня проблемы с правильным выбором букв.

Я использую Raycast, как показано ниже:

            Ray ray;
            RaycastHit hit;
            GameObject current;

            ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);

            Debug.DrawRay(ray.origin, ray.direction * 10f, Color.green);

            if (Physics.Raycast (ray, out hit))
            {
                if (hit.collider.tag == "tile")
                {
                    add this letter;
                }
            }

это работает, но я хочу заблокировать ось луча, когда пользователь движется в направлении.

Например, когда пользователь касается экрана и начинает двигаться вправо, луч фиксируется на оси x.

Или, если пользователь касается экрана и перемещается вверх, он блокирует луч по оси y.

Любая помощь?

Большое спасибо!

0 ответов

Другие вопросы по тегам