Управление скоростью автоматической прокрутки UITextView
Я пытаюсь сделать приложение для просмотра текстовых файлов в uitextview. Пока что у меня нет проблем с получением данных и прочего.
В моем приложении у меня есть 2 uisliders. один для контроля размера шрифта, а другой для управления скоростью автопрокрутки текстовых представлений.
Моя проблема со вторым (ползунок для управления скоростью автопрокрутки текстовых представлений.)
например, если значение uislider равно 0, текст не прокручивается автоматически, а если значение ползунка больше 0, оно начинает прокручиваться так же быстро, как и задано. что-то вроде:
значение ползунка:0 - 0 автопрокрутка, значение ползунка: 0,25 - 15 пикс. автопрокрутка и т. д.
Есть ли способ сделать это, у меня есть поиск и поиск в Google, но мне не повезло.
2 ответа
Скорость прокрутки для UITextView
исправлено - нет параметра для управления скоростью. Тем не менее, вы можете обойти это:
- Получите высоту textView
contentSize
(скажем, 500 pt) - Разделите на время, которое вы хотите взять для прокрутки (скажем, 10 секунд, то есть 50pt / sec или 1pt каждые 50 секунд)
- Создать
NSTimer
срабатывает каждые 1/50 секунды и настраиваетcontentOffset
по 1pt каждый раз
Конечно, вы можете настроить цифры в соответствии с вашими требованиями.
Скорость автоматической прокрутки текста может быть просто достигнута с помощью Apple CADisplayLink API. Исходя из вашего вопроса, я предполагаю, что вы уже создали свои UIControls textView и UISlider в StoryBoard и правильно связали их как IBOutlets в коде. Не забывая IBAction для того же UISlider, чтобы ответить на пользовательские события. Затем вы должны перейти к соответствующему ViewController и сделать следующее:
class ViewController: UIViewController {
//MARK: Vars
private var speed: CGFloat = 0.0
private var displayLink: CADisplayLink?
var timer:Timer?
//IBOutlets
@IBOutlet weak var scrollSpeedSlider: UISlider!
@IBOutlet weak var textView: UITextView!
//MARK: LifeCycle
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
// Load up initial scrollSpeedSlider value
speed = CGFloat(scrollSpeedSlider.value)
}
override func viewDidAppear(_ animated: Bool) {
super.viewDidAppear(animated)
//Initialize a new display link inside a displayLink variable, providing 'self'
//as target object and a selector to be called when the screen is updated.
displayLink = CADisplayLink(target: self, selector: #selector(step(displaylink:)))
// And add the displayLink variable to the current run loop with default mode.
displayLink?.add(to: .current, forMode: .defaultRunLoopMode)
}
//The selector to be called when the screen is updated each time
@objc func step(displaylink: CADisplayLink) {
//Variable to capture and store the ever so changing deltatime/time lapsed of
//every second after the textview loads onto the screen
let seconds = displaylink.targetTimestamp - displaylink.timestamp
//Set the content offset on the textview to start at x position 0,
//and to its y position-parameter, pass the slider speed value multiplied by the changing time delta.
//This will ensure that the textview automatically scrolls,
//and also accounts for value changes as users slider back and forth.
textView.setContentOffset(CGPoint(x: 0, y: textView.contentOffset.y + speed * CGFloat(seconds) * 100), animated: false)
}
// MARK: - IBActions
@IBAction func scrollSpeedValueChanged(_ sender: UISlider) {
//Here's where we capture the slider speed value as user slide's back and forth
speed = CGFloat(sender.value)
}
}
Надеюсь это поможет.
Удачного кодирования!