Компиляция SoundTouch с Xcode?

Я пытаюсь скомпилировать SoundTouch Framework в своем проекте XCode, но, честно говоря, понятия не имею, что я делаю.

У кого-нибудь есть инструкции?

Что я сделал до сих пор

Бег ./bootstrap дает мне следующий вывод

autoreconf: Entering directory `.'
autoreconf: configure.ac: not using Gettext
autoreconf: running: aclocal -I config/m4 --output=aclocal.m4t
Can't exec "aclocal": No such file or directory at /usr/local/Cellar/autoconf/2.69/share/autoconf/Autom4te/FileUtils.pm line 326.
autoreconf: failed to run aclocal: No such file or directory

Если я правильно помню, нет autoreconf для Mac OS, верно?

SoundTouch, по-видимому, требует как минимум GCC 4.4 но Mac OS имеет только GCC 4.3так я скачал GCC 7 от homebrew, но используя его только с командой gcc-7 ./bootstrap дает мне следующий вывод

gcc-7 bootstrap
ld: warning: ignoring file bootstrap, file was built for unsupported file format ( 0x23 0x20 0x24 0x49 0x64 0x3A 0x20 0x62 0x6F 0x6F 0x74 0x73 0x74 0x72 0x61 0x70 ) which is not the architecture being linked (x86_64): bootstrap
Undefined symbols for architecture x86_64:
  "_main", referenced from:
     implicit entry/start for main executable
ld: symbol(s) not found for architecture x86_64
collect2: error: ld returned 1 exit status

Как я могу успешно скомпилировать SoundTouch?

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Я попытался скопировать необходимые файлы в одну папку, добавить его в свой проект и скомпилировать.

Теперь я получаю эту ошибку:

Undefined symbols for architecture x86_64:
  "soundtouch::SoundTouch::SoundTouch()", referenced from:
      MyAudioProcessor::MyAudioProcessor() in libMy.a(PluginProcessor.o)
ld: symbol(s) not found for architecture x86_64
clang: error: linker command failed with exit code 1 (use -v to see invocation)

Почему говорится, что есть неопределенные символы?

1 ответ

Решение

Я скопировал необходимые файлы SoundTouch в определение проекта "Компилировать источники".

Теперь это компилируется.

Другие вопросы по тегам