Как сделать правильный предварительный загрузчик Haxe для Flash, или как вы думаете, это лучший способ сделать это?

Недавно я начал разрабатывать игру в Haxe для платформы Flash. Я могу сказать, что я не очень привык к Flash и как он работает, действительно очевидно, что он был предназначен для анимации. Но в любом случае, теперь игра, которую я создаю, начинает становиться настолько большой, что для ее загрузки требуется несколько секунд, и я хочу иметь хороший предварительный загрузчик, который производит хорошее впечатление, пока пользователь ждет.

Я нашел этот предварительный загрузчик флеш-памяти Haxe, написанный на Haxe, и он показался мне идеальным, но он сломался, поскольку Haxe изменил принцип работы механизма запуска - и я не знаю, что именно он делает, поэтому я не знаю, как это исправить это тоже. Сначала он работал, но потом просто застрял в каком-то цикле и использовал 100% одного ядра процессора.

Я также обнаружил, что это "наполовину предзагрузчик", это только наполовину в том смысле, что он загружает только те ресурсы, которые нужны позже. Но в моей игре на данный момент ресурсы составляют небольшую долю по сравнению с кодом, это означает, что до появления прелоадера еще есть несколько секунд серого квадрата. Я предполагаю, что многие могут подумать, что игра сломана, и просто уйти, если они не увидят, что что-то произойдет в течение 1-3 секунд (или, может быть, больше).

Я удивляюсь, если у кого-то есть полностью функциональный метод, который позволяет мне кодировать анимацию предзагрузчика, используя Haxe. Я также использую swfmill, моя станция кодирования - это 10.04 64-битный ноутбук Ubuntu, если это актуально.

1 ответ

Решение

Для этой проблемы не существует готового решения, но оно должно быть возможным. (Например: Haxe простой флеш-прелоадер)

Другое решение было бы создать два отдельных файла SWF и загрузить второй через flash.display.Loader,

Другие вопросы по тегам