Прокрутка по вертикали в UIScrollView с включенной вертикальной подкачкой
Надеюсь, вы могли бы дать мне некоторое направление здесь. У меня есть настройки прокрутки с вертикальной подкачки. Моя проблема в том, что виды больше экрана (по вертикали). Мой желаемый эффект состоит в том, чтобы прокрутить представление вниз и затем перейти к следующей странице. Как мое изображение ниже пытается изобразить.
Я попытался установить размер прокрутки и размер содержимого в соответствии с размером представления, которое корректно смещает представления. Я просто не могу прокрутить, чтобы увидеть нижнюю часть представления, это просто страницы для следующего просмотра.
Спасибо за любой совет.
class ViewController: UIViewController {
let scrollView = UIScrollView() // Create the scrollView
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
// Do any additional setup after loading the view, typically from a nib.
//Set up and add scrollView to view
scrollView.frame = self.view.frame
self.scrollView.pagingEnabled = true
self.view.addSubview(scrollView)
//An array of UIColors to add to the views
let x : [UIColor] = [UIColor.blueColor(),UIColor.redColor(),UIColor.yellowColor()]
//For each UIColor add a view that is 100px larger then the height of the scrollView
for index in 0...x.count-1{
//
let subView = UIView(frame: CGRectMake(
0, //x offset
(self.scrollView.frame.height + 100) * CGFloat(index), //y offset
self.scrollView.frame.width, // width
(self.scrollView.frame.height + 100))) // height
subView.backgroundColor = x[index] //background Color
scrollView.addSubview(subView) // Add View
}
//
let c = (self.scrollView.frame.size.height + 100) * CGFloat(x.count)
self.scrollView.contentSize = CGSizeMake(self.scrollView.frame.width, c)
//Background Color
self.view.backgroundColor = UIColor.greenColor()
}
override func didReceiveMemoryWarning() {
super.didReceiveMemoryWarning()
// Dispose of any resources that can be recreated.
}
}
3 ответа
Лучший способ сделать это - использовать вложенный просмотр прокрутки для содержимого. Вот как выглядит мой код.
class ViewController: UIViewController, UIScrollViewDelegate {
let scrollView = ScrollView() // Create the scrollView
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
// Do any additional setup after loading the view, typically from a nib.
//Set up and add scrollView to view
scrollView.frame = self.view.frame
self.scrollView.pagingEnabled = true
self.view.addSubview(scrollView)
self.scrollView.delegate = self
//An array of UIColors to add to the views
let x : [UIColor] = [UIColor.blueColor(),UIColor.redColor(),UIColor.yellowColor()]
//For each UIColor add a view that is 100px larger then the height of the scrollView
for index in 0...x.count-1{
//
let subView = UIScrollView(frame: CGRectMake(
0, //x offset
(self.scrollView.frame.height * CGFloat(index)), //y offset
self.scrollView.frame.width, // width
(self.scrollView.frame.height))) // height
//Set the size of the content view
let contentView = UIView(frame: CGRectMake(0, 0, self.view.frame.width, 1000))
subView.contentSize = CGSizeMake(self.view.frame.width, contentView.frame.height)
contentView.backgroundColor = x[index]
subView.addSubview(contentView)
scrollView.addSubview(subView) // Add View
}
//
let c = (self.scrollView.frame.size.height) * CGFloat(x.count)
self.scrollView.contentSize = CGSizeMake(self.scrollView.frame.width, c)
//Background Color
self.view.backgroundColor = UIColor.greenColor()
}
override func didReceiveMemoryWarning() {
super.didReceiveMemoryWarning()
// Dispose of any resources that can be recreated.
}
}
Ответ пользователя 4, в target-c:
UIScrollView *scrollView = [[UIScrollView alloc] init];
scrollView.frame = self.view.frame;
scrollView.pagingEnabled = YES;
scrollView.backgroundColor = [UIColor yellowColor];
[self.view addSubview:scrollView];
scrollView.delegate = self;
NSArray *x = @[[UIColor blueColor], [UIColor redColor]];
for (int i = 0; i < x.count; i++) {
UIView *subView = [[UIView alloc] initWithFrame:
CGRectMake(0,
(scrollView.frame.size.height) * i,
scrollView.frame.size.width,
scrollView.frame.size.height)
];
UISwitch *switchCtrl = [[UISwitch alloc] initWithFrame:CGRectMake(5, 5, 20, 20)];
subView.backgroundColor = x[i];
[subView addSubview:switchCtrl];
[scrollView addSubview:subView];
}
float c = (scrollView.frame.size.height) * x.count;
scrollView.contentSize = CGSizeMake(scrollView.frame.size.width, c);
self.view.backgroundColor = [UIColor greenColor];
Отличный учебник от RayWenderlich.com делает горизонтальную прокрутку страниц. Я изменил этот код, чтобы обеспечить вертикальную прокрутку страницы, добавив переменную с именем "HorizontalDirection". Сначала следуйте его руководству здесь: http://www.raywenderlich.com/76436/use-uiscrollview-scroll-zoom-content-swift
После того, как вы закончили раздел "Просмотр предыдущих / следующих страниц", замените ваш контроллер вида следующим: (Возможно, вам придется настроить размер вашего прокрутки)
@IBOutlet var scrollView: UIScrollView!
@IBOutlet var pageControl: UIPageControl!
var pageImages: [UIImage] = []
var pageViews: [UIImageView?] = []
let horizontalDirection = false
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
// Set up the image you want to scroll & zoom and add it to the scroll view
pageImages = [UIImage(named: "photo1.png")!,
UIImage(named: "photo2.png")!,
UIImage(named: "photo3.png")!,
UIImage(named: "photo4.png")!,
UIImage(named: "photo5.png")!]
let pageCount = pageImages.count
// Set up the page control
pageControl.currentPage = 0
pageControl.numberOfPages = pageCount
// Set up the array to hold the views for each page
for _ in 0..<pageCount {
pageViews.append(nil)
}
// Set up the content size of the scroll view
let pagesScrollViewSize = scrollView.frame.size
if horizontalDirection {
scrollView.contentSize = CGSizeMake(pagesScrollViewSize.width * CGFloat(pageImages.count), pagesScrollViewSize.height)
} else {
scrollView.contentSize = CGSizeMake(pagesScrollViewSize.width, CGFloat(pageImages.count) * pagesScrollViewSize.height)
}
// Load the initial set of pages that are on screen
loadVisiblePages()
}
func loadVisiblePages() {
// First, determine which page is currently visible
var pageSide = scrollView.frame.size.width
var page = Int(floor((scrollView.contentOffset.x * 2.0 + pageSide) / (pageSide * 2.0)))
if !horizontalDirection {
pageSide = scrollView.frame.size.height
page = Int(floor((scrollView.contentOffset.y * 2.0 + pageSide) / (pageSide * 2.0)))
}
// Update the page control
pageControl.currentPage = page
// Work out which pages you want to load
let firstPage = page - 1
let lastPage = page + 1
// Purge anything before the first page
for var index = 0; index < firstPage; ++index {
purgePage(index)
}
// Load pages in our range
for index in firstPage...lastPage {
loadPage(index)
}
// Purge anything after the last page
for var index = lastPage+1; index < pageImages.count; ++index {
purgePage(index)
}
}
func loadPage(page: Int) {
if page < 0 || page >= pageImages.count {
// If it's outside the range of what you have to display, then do nothing
return
}
// Load an individual page, first checking if you've already loaded it
if let pageView = pageViews[page] {
// Do nothing. The view is already loaded.
} else {
var frame = scrollView.bounds
if horizontalDirection {
frame.origin.x = frame.size.width * CGFloat(page)
frame.origin.y = 0.0
frame = CGRectInset(frame, 10.0, 0.0)
} else {
frame.origin.x = 0.0
frame.origin.y = frame.size.height * CGFloat(page)
}
let newPageView = UIImageView(image: pageImages[page])
newPageView.contentMode = .ScaleAspectFit
newPageView.frame = frame
scrollView.addSubview(newPageView)
pageViews[page] = newPageView
}
}
func purgePage(page: Int) {
if page < 0 || page >= pageImages.count {
// If it's outside the range of what you have to display, then do nothing
return
}
// Remove a page from the scroll view and reset the container array
if let pageView = pageViews[page] {
pageView.removeFromSuperview()
pageViews[page] = nil
}
}
func scrollViewDidScroll(scrollView: UIScrollView!) {
// Load the pages that are now on screen
loadVisiblePages()
}
override func didReceiveMemoryWarning() {
super.didReceiveMemoryWarning()
// Dispose of any resources that can be recreated.
}