Как разметить узлы один раз в GraphStream?

Можно активировать процесс верстки в GraphStream с Viewer#enableAutoLayout(), К сожалению, этот процесс повлияет на каждое взаимодействие с пользователем, например, перетаскивание узла.

Можно ли сделать автоматическую разметку один раз и затем остановиться?

Я попытался на секунду отключить автопилот и подождать, но это не сработало.

package tests.graphstream;

import java.awt.BorderLayout;

import javax.swing.JFrame;
import javax.swing.SwingUtilities;

import org.graphstream.graph.Graph;
import org.graphstream.graph.implementations.SingleGraph;
import org.graphstream.ui.swingViewer.View;
import org.graphstream.ui.swingViewer.Viewer;

public class Tutorial1_01 {

    private static Graph graph = new SingleGraph("Tutorial 1");

    public static class MyFrame extends JFrame {

        private static final long serialVersionUID = 8394236698316485656L;

        //private Graph graph = new MultiGraph("embedded");
        private Viewer viewer = new Viewer(graph, Viewer.ThreadingModel.GRAPH_IN_ANOTHER_THREAD);
        //private Viewer viewer = new Viewer(graph, Viewer.ThreadingModel.GRAPH_IN_SWING_THREAD);
        private View view = viewer.addDefaultView(false);
        private View defaultView  = viewer.getDefaultView();

        public MyFrame() {

             setLayout(new BorderLayout());

             //add( new JScrollPane(defaultView), BorderLayout.CENTER);

             add(defaultView, BorderLayout.CENTER);

             setDefaultCloseOperation(EXIT_ON_CLOSE);

        }

    }

    public static void main(String args[]) {

        SwingUtilities.invokeLater(new Runnable() {

            public void run() {


                MyFrame frame = new MyFrame();


                frame.setSize(320, 240);
                frame.setLocationRelativeTo(null);
                frame.setVisible(true);

                graph.addNode("A");
                graph.addNode("B");
                graph.addNode("C");
                graph.addEdge("AB", "A", "B");
                graph.addEdge("BC", "B", "C");
                graph.addEdge("CA", "C", "A");

                graph.addAttribute("ui.quality");
                graph.addAttribute("ui.antialias");


                frame.viewer.enableAutoLayout();
                try {
                    Thread.sleep(1000);
                } catch (InterruptedException e) {
                }
                frame.viewer.disableAutoLayout();

                //frame.view.getCamera().resetView();
            }
        });





    }
}

1 ответ

Одним из (но, безусловно, не лучшим) решением является вычисление макета внутри вашего run метод.

Сначала создайте экземпляр класса макета и подключите его к графику перед его изменением.

Затем вычислите макет до некоторого состояния остановки. Фиксированное количество итераций является безопасным выбором с точки зрения вычислений, но может не дать вам хороших результатов. Вместо этого вы можете выполнять итерацию до тех пор, пока компоновка не стабилизируется сама по себе (что может не произойти в зависимости от вашего графика...)

public void run() {
    MyFrame frame = new MyFrame();

    frame.setSize(320, 240);
    frame.setLocationRelativeTo(null);
    frame.setVisible(true);

    // a layout algorithm instance plugged to the graph
    Layout layout = new SpringBox(false);
    graph.addSink(layout);
    layout.addAttributeSink(graph);

    graph.addNode("A");
    graph.addNode("B");
    graph.addNode("C");
    graph.addEdge("AB", "A", "B");
    graph.addEdge("BC", "B", "C");
    graph.addEdge("CA", "C", "A");

    graph.addAttribute("ui.quality");
    graph.addAttribute("ui.antialias");

    // iterate the compute() method a number of times
    while(layout.getStabilization() < 0.9){
        layout.compute();
    }   
}
Другие вопросы по тегам