Flash 8 против CSS3 Matrix Transform (аффинно)
У меня есть приложение flash 8, которое использует строки, представляющие матрицу flash (a,b,c,d,tx,ty) для аффинных преобразований. Я хотел бы использовать те же строки матрицы преобразования в CSS:
transform:matrix(a,b,c,d,tx,ty);
-ms-transform:matrix(a,b,c,d,tx,ty); /* IE 9 */
-moz-transform:matrix(a,b,c,d,tx,ty); /* Firefox */
-webkit-transform:matrix(a,b,c,d,tx,ty); /* Safari and Chrome */
-o-transform:matrix(a,b,c,d,tx,ty); /* Opera */
Результаты очень близки, но я вижу странные различия, главным образом, в tx и ty. Изображение, преобразованное во Flash8 и CSS3 с одинаковыми параметрами Matrix, приводит к несколько отличному расположению в сети. То есть объект CSS может показаться немного выше или чуть правее.
Есть ли разница в алгоритме, который использует Flash8 против CSS3?
1 ответ
Решение
D'о! Алгоритмы идентичны, мы не использовали правильные данные t-матрицы!!!