Сохраните карту STL в Boost ConstBufferSequence

Я пытаюсь хранить std::map<enum, int> в boost::beast::multi_buffer, До сих пор я использовал boost::asio::buffer_copy а также boost::asio::buffer хранить векторы и POD ы. Однако я не смог найти способ хранить карту STL.

Я пробовал это:

auto t_map = std::map<CODES, int>(); // CODES is an enum type

auto t_map_size = t_map.size() * sizeof(std::pair<CODES, int>);
auto tmp_buffer = boost::asio::buffer(t_map, t_map_size); // this is not supported

auto size = boost::asio::buffer_copy(t_map_size , tmp_buffer);

boost::beast::multi_buffer buffer;
buffer.commit(size);
  1. Есть ли способ сохранить std::map<enum, int> в ConstBufferSequence? (поскольку boost::asio::buffer_copy нужен один)
  2. Если нет, есть ли обходной путь для хранения std::map<enum, int> в boost::beast::multi_buffer?

Спасибо!

1 ответ

Решение

Вы можете преобразовать вашу карту в вектор POD, так как POD выбирает тип, который может хранить, например, enum + int int64_t:

Итак, создайте вектор, сканируйте карту, создавая элементы вектора, используя побитовые операции, и данные готовы:

auto t_map = std::map<CODES, int>(); // CODES is an enum type

std::vector<int64_t> vec;
for (auto&& elemMap : t_map)
{
    int64_t val = elemMap.first;   // store key
    val <<= 32; // shift key
    val |= elemMap.second; // store value

    vec.push_back (val);
}

auto tmp_buffer = boost::asio::buffer(vec); // this is supported

Распаковать вектор на карту должно быть легко.

Другие вопросы по тегам