Изображения, загруженные с помощью BitmapRegionDecoder, подходят для симулятора, но слишком велики для устройства.

В простом приложении для игры в слова я загружаю 26 буквенных изображений с полосы PNG-изображения со следующим кодом:

полоса изображения

private static final CharacterIterator ABC = 
    new StringCharacterIterator("ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ");

private static HashMap<Character, Bitmap> sImages =
    new HashMap<Character, Bitmap>();

BitmapRegionDecoder decoder = null; 

InputStream is = sContext.getResources()
    .openRawResource(R.drawable.big_english);

try {   
        decoder = BitmapRegionDecoder.newInstance(is, false); 
} catch (IOException ex) {
}       

int h = decoder.getHeight();
Rect r = new Rect(0, 0, h, h);

for (char c = ABC.first(); 
        c != CharacterIterator.DONE; 
        c = ABC.next(), r.offset(h, 0)) {

           Bitmap bmp = decoder.decodeRegion(r, null);
           sImages.put(c, bmp);
}       

Это хорошо работает в эмуляторе Android:

эмулятор

Но на реальном устройстве Moto G буквы слишком большие (может быть, в 1,5 раза? Когда я печатаю sContext.getResources().getDisplayMetrics().density Я почему-то получаю 2.0)

Мото G устройство

В то же время желтый квадратный фон мозаичного изображения отображается правильно.

Все ( big_tile.png и big_english.png и game_board.png) являются PNG-изображениями - так в чем же разница?

Почему так происходит и как это исправить пожалуйста?

Должен ли я использовать inDensity или любые другие BitmapFactory.Options?

Или это из-за моего getResources().openRawResource() позвонить - но что использовать вместо этого?

2 ответа

Решение

У меня тоже такая же проблема с изображением, андроид устройства пришли со многими разрешениями экрана. Вам нужно будет либо поместить много изображений в вашу папку для рисования, либо задать набор правил для ширины и высоты изображения для каждого разрешения экрана.

for example:
if screen_resolution = 4 inch
int img_height = 200
int img_width = 200
else if screen_resolution = 5 inch
int img_height = 300
int img_width = 300

,, и так далее, надеюсь, это может помочь вам, как.

Вот часть моего кода (я использую imageview, а не растровое изображение, извините):

int ширина, высота;

   //calculate device screen
    DisplayMetrics metrics=new DisplayMetrics();
    getWindowManager().getDefaultDisplay().getMetrics(metrics);
    float height=metrics.heightPixels/metrics.xdpi;
    float width=metrics.widthPixels/metrics.ydpi;
    float inchscreen = FloatMath.sqrt(height*height+width*width);


if (inchscreen > 4.1000)
    {
        //set image height for device above 4.1 inch screen
        height = 400;
        width = 400     
    }
else {
        //set image height for device below 4.1 inch screen
        height = 280;
        width = 280
    }

if (imgfile != null) {
                    int imageResource = getResources().getIdentifier(uri, null,
                            getPackageName());
                    Drawable image = getResources().getDrawable(imageResource);
                    imageview.setImageDrawable(image);
                    imageview.getLayoutParams().height = h_display;
                    imageview.getLayoutParams().width = h_display;
                    }

Я поделюсь своим собственным решением здесь.

Проблема была в том, что желтый фон для моих буквенных плиток Drawable и передний план является Bitmap (читать с помощью BitmapRegionDecoder из PNG-полосы).

По какой-то странной причине я до сих пор не понимаю - их размеры отличаются на некоторых устройствах Android.

(1) Так что мой самый простой обходной путь - это масштабировать Bitmap (передний план с буквой) в пределы Drawable (желтый квадратный фон) каждый раз, когда рисуется тиснение письма:

private Paint mPaint = new Paint(Paint.FILTER_BITMAP_FLAG);

public void draw(Canvas canvas) {
    canvas.save();
    canvas.translate(left, top);
    mImage.draw(canvas);
    Bitmap bmp = getImages().get(mLetter);
    canvas.drawBitmap(bmp, null, mImage.getBounds(), mPaint);
    canvas.restore();
}

(2) Мой более сложный обходной путь - это масштабирование Bitmap только один раз - сразу после того, как я прочитал это с BitmapRegionDecoder и прежде чем я сохраню его в HashMap:

private static final CharacterIterator ABC = 
    new StringCharacterIterator("ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ");

private static HashMap<Character, Bitmap> sBitmaps = 
    new HashMap<Character, Bitmap>();

try {
        InputStream is = context.getResources().openRawResource(EN);
        BitmapRegionDecoder decoder = BitmapRegionDecoder.newInstance(is, false);
        int h = decoder.getHeight();
        Rect r = new Rect(0, 0, h, h);
        for (char c = ABC.first();
             c != CharacterIterator.DONE;
             c = ABC.next(), r.offset(h, 0)) {
                Bitmap unscaled = decoder.decodeRegion(r, null);
                Bitmap scaled = Bitmap.createScaledBitmap(unscaled, (int) (SCALE * width), (int) (SCALE * height), true);
                sBitmaps.put(c, scaled);
        }
} catch (IOException ex) {
}

(3) Оба метода работали, но на старом устройстве Google Nexus One я почему-то не мог видеть передний план. В этот момент я потерял самообладание, перестал использовать BitmapRegionDecoder и просто разделить PNG-полосу с помощью ImageMagick (команда convert square.png -crop 40x40 square_%d.png). Теперь мое приложение использует Drawable как для переднего плана, так и для фона буквенных плиток и работает на всех устройствах, начиная с SDK уровня 8:

private static final String SQUARE = "square_";

private static final char[] LETTERS = {'A', 'B', 'C', 'D', 'E', 'F', 'G', 'H', 'I', 'J', 'K', 'L', 'M', 'N', 'O', 'P', 'Q', 'R', 'S', 'T', 'U', 'V', 'W', 'X', 'Y', 'Z'};

private static HashMap<Character, Drawable> sLetters = 
    new HashMap<Character, Drawable>();

for (int i = 0; i < LETTERS.length; i++) {
    char c = LETTERS[i];
    int id = context.getResources().getIdentifier(PREFIX + i, "drawable", context.getPackageName());
    Drawable d = context.getResources().getDrawable(id);
    d.setBounds(0, 0, d.getIntrinsicWidth(), d.getIntrinsicHeight());
    sLetters.put(c, d);
} 

эмулятор

Другие вопросы по тегам