Простой способ рисовать и сохранять изображения на Raspberry Pi в C++
Я надеюсь, что какая-то добрая душа поможет мне начать с простых рисунков на Пи.
В течение последних нескольких дней я ходил в убывающих кругах, пытаясь заставить OpenVG работать, много занимаясь с кодом A J Starks, но ничего не получилось, так как я даже не смог заставить примерную программу ( здесь) и ниже для компиляции.
Я (относительно) уверен, что я включаю все соответствующие файлы, так как компилятор не выдает ошибку о том, что что-то отсутствует. Причина, по которой я говорю "относительно", заключается в том, что когда я копирую код и пытаюсь скомпилировать его (g++, используя файл make с флагами, включающими расположения библиотек), он дает мне ошибку несвязанной функции для каждой отдельной функции, которая должна быть в shape.h, и я понятия не имею, почему как shape.h не появляется как ошибка включения.
Если я пытаюсь компилировать с использованием gcc, я получаю еще больше ошибок...
Есть ли более простой способ рисовать на пи или я делаю что-то глупое?
Заранее спасибо за любые указатели!
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <unistd.h>
extern "C" {
#include "VG/openvg.h"
#include "VG/vgu.h"
#include "fontinfo.h"
#include "shapes.h"
}
using namespace std;
int main (void) {
int width, height;
VGfloat w2, h2, w;
char s[3];
init(&width, &height); // Graphics initialization
w2 = (VGfloat)(width/2);
h2 = (VGfloat)(height/2);
w = (VGfloat)w;
Start(width, height); // Start the picture
Background(0, 0, 0); // Black background
Fill(44, 77, 232, 1); // Big blue marble
Circle(w2, 0, w); // The "world"
Fill(255, 255, 255, 1); // White text
TextMid(w2, h2, "hello, world", SerifTypeface, width/10); // Greetings
End(); // End the picture
fgets(s, 2, stdin); // Pause until RETURN]
finish(); // Graphics cleanup
exit(0);
}