Использование std::async в конструкторе
Я новичок в C++11 std::async
и я не могу понять, почему код ниже никогда не печатает bar
,
Может ли кто-то пролить свет на это для меня?
class Thready {
public:
Thready() {
std::async(std::launch::async, &Thready::foo, this);
}
void foo() {
while (true) {
std::cout << "foo" << std::endl;
}
}
void bar() {
while (true) {
std::cout << "bar" << std::endl;
}
}
};
int main() {
Thready t;
t.bar();
}
1 ответ
См. Раздел "Примечания" на этой странице: http://en.cppreference.com/w/cpp/thread/async
Реализация может расширить поведение первой перегрузки std:: async, включив дополнительные (определяемые реализацией) биты в политике запуска по умолчанию. Примерами политик запуска, определенных реализацией, являются политика синхронизации (выполняется немедленно, в рамках асинхронного вызова) и политика задачи (аналогично асинхронному, но локальные потоки не очищаются), если std:: future, полученный из std:: async, равен не перемещаясь или не привязываясь к ссылке, деструктор std:: future будет блокировать в конце полного выражения до завершения асинхронной операции, по существу делая код, такой как следующий, синхронным:
std::async(std::launch::async, []{ f(); }); // temporary's dtor waits for f()
std::async(std::launch::async, []{ g(); }); // does not start until f() completes
(обратите внимание, что деструкторы std:: futures, полученные не посредством вызова std:: async, никогда не блокируются)
TL; DR:
попытайтесь сохранить возвращаемое значение вызова std:: async в некоторую переменную:
auto handle = std::async(std::launch::async, &Thready::foo, this);
РЕДАКТИРОВАТЬ:
следующий код должен работать так, как вы ожидаете.
#include <future>
#include <iostream>
class Thready {
public:
Thready() {
handle = std::async(std::launch::async, &Thready::foo, this);
}
void foo() {
while (true) {
std::cout << "foo" << std::endl;
}
}
void bar() {
while (true) {
std::cout << "bar" << std::endl;
}
}
std::future<void> handle;
};
int main() {
Thready t;
t.bar();
}