Алгоритм гибридизации двухмерных изображений существ

Я хотел бы мутировать двух монстров в моей игре, чтобы сделать простой гибрид. Каждый монстр - это двумерное изображение, которое я мог бы реализовать в виде составных спрайтов (чтобы узнать больше о каждой части тела). Проблема в том, что не все монстры схожих типов, не все они гуманоиды или животные любого типа. Я думаю, например, если у нас есть лев с 4 ногами и паук с 8 (как, например, доминируют паутинные гены), это может быть лев с 8 ногами другого (гибрид между двумя) цвета. Но если бы у меня был какой-нибудь гуманоид и лягушка, что должен делать алгоритм? Любая идея или любой полезный алгоритм, который может мне помочь?

2 ответа

Как насчет придания атрибутов каждой из конечностей животных (сила для львиных ног, прыжки для лягушачьих лапок, рост для человеческого торса, камуфляж для цвета паука и т. Д.), А затем выполнить многоцелевой алгоритм оптимизации.

Вы могли бы реализовать простую генетическую систему. Например, каждое существо, представленное массивом значений, указывает вашему сценарию, что делать для создания персонажа: [add_red_human_torso, add_blue_frog_left_leg, .... ]. Затем вы можете взять случайное сочетание двух массивов существ и построить из них новое существо.

Другие вопросы по тегам