Плитка тиражируется

У меня проблема с моим приложением, оно позволяет мне создавать собственные плитки с цветом и содержанием, выбранными пользователем. Симулятор работает нормально, но на телефоне каждый раз, когда я создаю вторую или третью и т. Д. Плитку, я получаю всех тех, кто уже идентичен последнему добавленному. Кто-нибудь может дать мне совет?

метод, который обрабатывает создание плитки, выглядит следующим образом:

   public static void createCustom(string name, string text1, string text2 , Brush color)
   {

        Tile customTemplate = new Tile(text1 , text2 , color);
        TextBlock first = customTemplate.FindName("txtFirst") as TextBlock;
        TextBlock second = customTemplate.FindName("txtSecond") as TextBlock;

        CustomTile tile = CustomTileFactory.GetTemplatedTile("CustomTile", customTemplate, TileSize.Standard);
        ShellTile.Create(new Uri("/MainPage.xaml?Source="+name, UriKind.Relative), tile.GetShellTileData());
    }


 public partial class Tile : UserControl
 {
    public Tile(string text1, string text2 , Brush color)
    {
        InitializeComponent();
        this.txtFirst.Text = text1;
        this.txtSecond.Text = text2;

        if (color != null)
        {
            this.LayoutRoot.Background = color;
        }
    }
  }
}

0 ответов

Другие вопросы по тегам