Уменьшить размер файла изображения
Я сделал снимок с помощью камеры Android. Результатом является байтовый массив. Я сохраняю его, записывая его на SDCard (FileOutputStream). В результате образ с размером файла почти 3 МБ. Я хотел бы уменьшить этот размер файла, поэтому сожмите изображение.
Было бы хорошо, если бы можно было уменьшить размер файла, прежде чем я записал бы байтовый массив в выходной поток. Это возможно, или я должен сначала сохранить его?
1 ответ
Решение
Я обычно изменяю размер изображения, что уменьшает его размер
Bitmap bitmap = resizeBitMapImage1(exsistingFileName, 800, 600);
Вы также можете сжать изображение с помощью этого кода
ByteArrayOutputStream bytes = new ByteArrayOutputStream();
_bitmapScaled.compress(Bitmap.CompressFormat.JPEG, 40, bytes);
//you can create a new file name "test.jpg" in sdcard folder.
File f = new File(Environment.getExternalStorageDirectory()
+ File.separator + "test.jpg")
f.createNewFile();
//write the bytes in file
FileOutputStream fo = new FileOutputStream(f);
fo.write(bytes.toByteArray());
// remember close de FileOutput
fo.close();
Изменение размера кода
public static Bitmap resizeBitMapImage1(String filePath, int targetWidth, int targetHeight) {
Bitmap bitMapImage = null;
try {
Options options = new Options();
options.inJustDecodeBounds = true;
BitmapFactory.decodeFile(filePath, options);
double sampleSize = 0;
Boolean scaleByHeight = Math.abs(options.outHeight - targetHeight) >= Math.abs(options.outWidth
- targetWidth);
if (options.outHeight * options.outWidth * 2 >= 1638) {
sampleSize = scaleByHeight ? options.outHeight / targetHeight : options.outWidth / targetWidth;
sampleSize = (int) Math.pow(2d, Math.floor(Math.log(sampleSize) / Math.log(2d)));
}
options.inJustDecodeBounds = false;
options.inTempStorage = new byte[128];
while (true) {
try {
options.inSampleSize = (int) sampleSize;
bitMapImage = BitmapFactory.decodeFile(filePath, options);
break;
} catch (Exception ex) {
try {
sampleSize = sampleSize * 2;
} catch (Exception ex1) {
}
}
}
} catch (Exception ex) {
}
return bitMapImage;
}