Может ли быть морально оправданным выпустить программу, которая играет в MMORPG?

Я написал, по-видимому, некоторые из первых кодов, которые модифицируют память популярной новой MMORPG таким образом, чтобы создать макро-фреймворк, обеспечивающий расширенные автоматизированные реакции, повышение квалификации / уровня, крупномасштабный поиск данных и боты.

Мне очень приятно автоматизировать задачи таким образом, я не могу не думать о любом ручном подходе как о "сломанном". На самом деле я нахожусь довольно неспособным завершить даже однопользовательские игры, прежде чем анализировать их механику и играть в них, используя только мышку и клавиатуру, предназначенные только для чтения (не читы, как таковые). Дополнение моего прогресса в достижении цели, связанной с игрой, с моими собственными знаниями в области программирования кажется естественным, в действительности это не так весело, как игнорирование вашего оружия в FPS.

Поскольку я люблю эту форму реверс-инжиниринга, я полагаю, что другие тоже так делают, они по крайней мере оценят конечный результат. Я склонен считать, что проект должен каким-то образом "отправляться": быть проданным, открытым исходным кодом или свободно распространяемым. "Счастье реально только тогда, когда им делятся". В противном случае это только я и мое время.

Проблема состоит в том, что есть несколько моральных позиций, связанных с проектом такого рода:

  1. Зло выпущено на виртуальный мир. Те, у кого есть программа, имеют преимущество: игра не сбалансирована, вам нужно использовать ее, чтобы просто быть на равных. Дело уже не в игре, а в инструментах, гонке вооружений. Это как любая другая MMORPG. Поэтому держите код в секрете.

  2. Вышесказанное неизбежно, поэтому выпустите императивное бесплатное распространение, чтобы дать игрокам равный доступ к преимуществу и потенциально лишить кого-либо еще более злого (например, элитарного, коммерческого и т. Д.) Выпуска. Между злом отбирается наименьшее, хотя его необходимость неприятна.

  3. Продайте программу, получите выгоду от своей склонности, это работа, за которую вы заслуживаете вознаграждение, честную торговлю (и независимо от нарушений ToS). Следуйте примеру WoWGlider. Это лучше в меньшем количестве рук?

  4. Держите код в секрете. Уважайте, по крайней мере, такую ​​часть Условий обслуживания компании, на которую вы согласились.

Что такое морально оправданный подход? Что я не учел? По моему опыту, соглашения ToS являются в значительной степени неэффективной формой отговаривания, и игра MMORPG (и впоследствии результаты, описанные в #1) действительно неизбежны, но есть кое-что, что нужно сказать, не нажимая на спусковой крючок самостоятельно - или это не так уж плохо?


Я плохо справился с первоначальной формулировкой / формулировкой этого вопроса, я действительно хотел посмотреть, есть ли особые обстоятельства, когда это можно оправдать с моральной точки зрения, а не то, будет ли это обычно, в надежде, что мой код может иметь конструктивные цели,

Как новый пользователь, я не знал, что 99% ответов будут немедленными, до моего обновления. Тем не менее, я все еще получил несколько очень полезных ответов относительно коммерциализации, и первоначальный вопрос заслуживал предоставленных ответов, так что: хорошо сделано в этом направлении

У меня есть ответ: несмотря на неизбежность ботов, не нажимайте на курок самостоятельно! Будь изменой и т. Д. (№ 3 лично для меня никогда не был на столе, но вызвал некоторые блестящие ответы.)

14 ответов

Решение

Я строил (но никогда не продавал) ботов для онлайн-покера и шахмат уже более десяти лет (вставьте рекламную веб-ссылку здесь), поэтому этот вопрос привлек мое внимание. Я согласен с @Simucal в том, что вам нужно действовать осторожно, особенно в том, что касается MMORPG. Blizzard, в частности, имеет драконовскую позицию по отношению к автоматизации.

4,5 миллиона копий EULA-совместимых программ-шпионов

С другой стороны, идея о том, что TOS/EULA = LAW частной компании является чем-то вроде здравомыслия. Тем более, что эта компания выходит на международную аудиторию через международные границы. Это вносит дополнительные сложности в TOS/EULA, которая, во-первых, уже является неопределенным юридическим выражением. Обычной практикой является структурирование TOS/EULA, чтобы сделать его максимально агрессивным, всеобъемлющим и широким. Это просто хороший юридический смысл. Это не обязательно означает, что каждая строка TOS является юридически обязательной. TOS является сдерживающим фактором, и компания вставит любой язык, который, по их мнению, может сойти с рук, и надеется, что он выдержит проверку, если / если он будет проверен в суде.

Ничего плохого в этом нет.

В то же время создание бота само по себе не является ни морально, ни этически неправильным. Существует очень веский и убедительный аргумент, который гласит, что если ваш бот на самом деле не "взламывает серверы", вы имеете полное право запускать любое программное обеспечение на своем компьютере, которое вам нравится, в частной жизни вашего дома. Это особенно актуально, когда серверы в любом случае завалены ботами, поэтому, не запустив бот, вы ставите себя в невыгодное положение. Например, в Everquest PVP доминировали боты с самого начала.

В любом месте есть два важных критерия:

  • Зависит ли бот от информации, которой нет у другого игрока?
  • Включает ли бот сверхчеловеческие реакции, выносливость или координацию?

Это помещает Wallhacks (несправедливая информация) и прицелы (сверхчеловеческая реакция) твердо в категорию "несправедливо / обман". С другой стороны, простой фармбот, скорее всего, НЕ обманывает, потому что бот не имеет доступа к какой-либо инсайдерской информации и не позволяет вам делать то, что вы не могли бы сделать иначе. Вы можете, если хотите, сидеть там по 10 часов в день и обрабатывать руду, корни или что-то еще. Это не очень весело, но вы можете легко это сделать.

Это хороший кислотный тест для определения того, перешло ли ваше использование автоматизации. Пытаться обманывать людей - плохая идея. Но написание бота для защиты от запястного канала вполне понятно, и это действительно может быть полезным проектом.

Но опять же, я бы не советовал продавать бот. Потому что, если вы зарабатываете на этом деньги, вы открываете себя тому, что упоминал @simucal.

Вы должны идти очень легко.

MMOGlider до недавнего времени был популярным ботом WoW. Я написал аддон для него на C# под названием GliderTools (GliderTools.net), который заработал приличную сумму денег.

Blizzard недавно подала в суд на MMOGlider за 6 миллионов долларов и выиграла. В настоящее время существует правовой прецедент против написания ботов и их коммерческой продажи. Денежный ущерб, связанный с этим, ошеломляет. Стоит отметить, что преступление, которое Blizzard смогла заполучить на MMOGlider, было не "ботованием", а нарушением авторских прав. Они утверждали, что, поскольку бот-клиент должен был получить доступ и скопировать определенные части памяти запущенных игр, это являлось нарушением авторских прав.

Учитывая, что MDY (создатели MMOGlider) заработали менее 2 миллионов долларов, у них на голове тяжелый ценник. Майкл Доннелли, первоначальный создатель и основатель MDY, не был защищен своей лицензией LLC, и он лично несет ответственность за эти 6 миллионов долларов. Этот вид долга НЕ уходит с банкротством. У него это на всю жизнь. После того, как вы добавите судебные издержки, апелляцию и т. Д., Это опасная игра.

Я лично люблю писать ботов. Мне игра неинтересна, если я не разберу ее, не напишу патчер или не автоматизирую ее каким-то образом. Это то, что делает игру интересной для меня, а не саму игру. Наблюдение за тем, как ваш бот запускается автономно в первый раз, является настоящим достижением. Однако, если вы делаете коммерческий продукт и продаете его другим, это становится другим вопросом.

Поэтому, если вы решили создать бота, я настоятельно рекомендую вам либо выпустить его из-за пределов США, либо оставить его в тайне среди друзей.

Зарабатывание денег на надоедливых миллионах других игроков, на том, что можно считать незаконным, тоже не будет хорошо смотреться в вашем резюме.

Используйте свои навыки для добра ™, а не для зла.

Лично я вижу программы для ботов для популярных игр, это все равно что писать бот-червей. Вы тратите время и усилия других людей (и часто деньги).

Вы бы написать вирус, чтобы заработать деньги?

Просто потому, что другие люди будут делать подобные боты, не делает это морально нормально.

Эти игры, в конце концов, должны быть веселыми. Как вы сказали, боты превращают игру в гонку вооружений, особенно если в игре есть какой-либо конкурентный компонент.

Вот пример из моего опыта с World of Warcraft: я хотел, чтобы конкретный предмет был создан. Материалы для этого были ужасно дорогими на моем сервере; большое количество богатых игроков (которые могли или не могли получить свое золото на законных основаниях) подняли цены до такой степени, что я не мог себе этого позволить.

Моим единственным вариантом было самостоятельно обрабатывать материалы. Многие из них требовали убийства огромного количества монстров в течение нескольких дней. У одного конкретного предмета был шанс упасть ниже 1%. И почти каждое сельскохозяйственное место постоянно управлялось ботами.

Трудно конкурировать с чем-то, что не спит или делает перерывы. Вы не можете просто ждать, пока они уйдут, потому что они этого не делают. Поскольку я играл по правилам, моя цель была поставлена ​​намного сложнее, чем следовало бы.

Трудно повеселиться в игре, если есть люди, желающие испортить ваш опыт из-за лени и жадности.

Так что нет, я бы сказал, что это морально не оправданно. Вы прекрасно знаете, что то, что вы создаете, будет вредить людям.

Реальный вопрос, у вас есть проблемы с этим?

Проблема в том, что это сводит большую часть игры к одной вещи: конечному контенту.

Возьмите World of Warcraft, например, я люблю играть в это, и мне нравится повышать уровень персонажа. Конечно, в этом процессе есть некоторые утомительные моменты, но в целом это весело.

Теперь, если я установил бота и просто включил его, чтобы выровнять своего персонажа, по крайней мере, выполняя всю повторяющуюся работу и оставляя меня просто посещать тренера-NPC и время от времени получать новые навыки, то все, что я оставил были вещи, которые я мог сделать на уровне 80.

Кроме того, все навыки, которые я, как человек (а не мой персонаж), должен был выучить, попадаются в окно.

В Counterstrike есть два типа людей, которые выходят за рамки добра, например, это люди, которые используют ботов, и это люди, которые только что сыграли так много, что они такие хорошие.

Когда вы решите использовать ботов, вы в значительной степени обречены на их дальнейшее использование, а также на попытки автоматизировать воспроизведение конечного контента, поскольку у вас действительно нет опыта для игры на этом уровне.

В общем, вы сводите всю игру к соревнованию по программированию.

Даже если вы храните свой код только для себя, все, что вы доказали, - это то, что вы можете программировать. Вам еще предстоит доказать, что вы можете играть в игру.

Итак, в конце концов, какой смысл тогда играть в эту игру?

Как уже говорили другие, есть много вариантов, доступных вам, если все, что вы хотите сделать, это создать программное обеспечение для автоматизации вещей.

Сказав это, я разделяю вашу радость от управления моей средой. Я регулярно использую довольно много аддонов в World of Warcraft, но они не дают мне преимущества перед другими так же, как бот. Они могут упростить мне организацию инвентаря, позволить мне вести заметки внутри игры или просто оптимизировать пользовательский интерфейс, но, в конце концов, я все равно нажимаю кнопки в ответ на игровые события.

И это то, что игра для меня.

Я сам большой многопользовательский геймер и играл во многие MMORPG.

Когда я вижу, как кто-то изменяет в онлайн-игре, из моего рта выходит только одно предложение: "Что за хрен!"

Морально неправильно испортить удовольствие других людей, и если вы пытаетесь на этом заработать, это ничуть не лучше, чем управлять компанией СПАМа.

Честно говоря, меня не волнуют боты-фермеры, играть в игру, которая требует постоянного фарма, для меня все равно глупо. Но все же есть много людей, которым небезразлично, и вы эти инструменты определенно портите им удовольствие.

Я понимаю, что это увлекательное испытание, держи его в тайне, развлекайся, рассказывай друзьям и хвастайся, но не убивай веселье других людей.

Если вы описали свои истинные чувства здесь, то самое интересное было в решении проблемы, а не в создании продукта. Если другие оценят такие вещи, они сделают это сами.

На мой взгляд, вы не можете занимать морально оправданную позицию, когда для решения интересующей вас проблемы вы согласились с условиями, запрещающими вам выпускать вашу работу.

По моему мнению, ToS никого не сдерживает [...]

Таким образом, используя MMO, вы соглашаетесь с ToS; но это нормально нарушать правила, потому что вы не согласны с ToS? Хорошее двойное мышление, но суд, вероятно, ROFL при такой аргументации.

Видите ли, основная идея ToSes везде - "это наш путь или шоссе" - используя сервис, вы соглашаетесь играть по правилам сервиса; если вам не нравятся правила, никто не заставляет вас пользоваться этой услугой, вы можете свободно уйти.

Кроме того, не пытайтесь быть "умным" и выпустить бота в Elbonia только потому, что его юрисдикция позволяет это: ToS, вероятно, заявляет, что юрисдикция сервера применима (что может вас укусить, если вы когда-нибудь решите посетить данную страну, или даже другая страна, которая имеет соглашения об экстрадиции с ним).

Отказ от ответственности: IANAL

Прогрессирование требует неэтичного выбора. Мой совет: "Идите вперед" и "пожинайте плоды своей склонности, это работа, ради которой вы заслуживаете возмещения [...]". Почему ты когда-нибудь беспокоился об этом? Освободите собак и позвольте другим бороться с этим, если они могут. Возьмите книгу истории, чтобы увидеть тысячи подобных решений. Это толкает человечество вперед.

Если вы следили за делом Blizzard против MDY и последним результатом, я настоятельно рекомендую вам хранить код в секрете, если вы находитесь в США или в любой стране с законами об интеллектуальной собственности.

Кроме того, #3, продажа его только доставит вам неприятности. MDY обанкротилась, больше не имела права продавать свой продукт, была вынуждена передать исходный код и заплатить Blizzard 6 миллионов долларов США за ущерб.

Автор, Майкл Доннелли, скорее всего, останется в отделе до конца своей жизни.

Я рекомендую вам держать это в тайне.

В отличие от Blizzard и WoW, взгляните на Ultima Online и OSI на то, что они допускают сторонние инструменты и даже поддерживают их (UOAssist от Tugsoft).

Для меня это нормально с моральной точки зрения, если игра разработана таким образом, что шлифование одной вещи приводит только к шлифованию другой, а если шлифовка вообще выполняется действительно неприятным образом, то, эй, а почему бы и нет? Если это разрешено, у всех есть равные шансы, так как каждый может использовать конкретный поддерживаемый сторонний продукт, это вопрос о курином яйце.

В основном это запрещено, потому что сокращает время, которое вам нужно потратить в игре, эффективно сокращая время, которое вы платите им за их обслуживание, так что жадность или удовольствие?


Как замечание, я все против автоматического макроса, это огромная разница между присутствием и без присмотра.

Да, это забавно, чтобы перепроектировать игры и сделать автоматизацию. Из твоего вопроса звучит так, будто ты спрашиваешь, куда идти дальше.

A) Это нарушает ToS, поэтому вы не должны использовать его самостоятельно.

Б) Это нарушает ПС, поэтому вы не должны продавать его.

У меня сложилось впечатление, что вы ищете ОК, чтобы сделать одну из этих двух вещей, хотя признаете, что это было забавно - писать. Я бы посоветовал вам взять развлекательную ценность от написания чего-либо, и предположить, что ваше "веселое" время не стоит никаких денег. Особенно за счет других.

ТоС никого не сдерживает? Посоветуйтесь с Blizzard, они не довольны такими вещами. Их ToS определенно не запускает никаких программ, связанных с WoW). Компании, управляющие этими MMO, очень стараются остановить такие программы, потому что они приводят к несправедливым преимуществам и разрушают экономику.

Если вам нравится делать такие вещи, вы также можете взглянуть на не-ММО. Существует множество игр (например, TES:Oblivion и Fallout 3), в которых есть очень активные сообщества моддингов, которые допускаются и даже поддерживаются разработчиками игр.

Другие вопросы по тегам