Легко рассчитать направление пути (азимут) с учетом начальной и конечной координат
Я просто пытаюсь понять, как реализовать в задаче c уравнение, которое дало бы моей позиции в широте, долготе и позиции точки в широтах, долготе вернуть относительный угол к азимуту, чтобы я мог знать, когда рисовать эту точку, зная азимут. Я также более или менее знаю уравнение, но я не знаю, как это сделать в задаче c: b = arccos ( cos (90 - lat2) * cos (90 - lat1) + sin (90 - lat2) * sin (90 - lat1) * cos (lon2 - lon1)) A = arcsin ( sin (90 - lat2) * sin (lon2 - lon1) / sin (b))
1 ответ
Относительно превращения этого уравнения в Objecive-C.
'man cos' и 'man sin' говорят, что они принимают радианы, поэтому вам придется преобразовать значения в градусах в радианы. Общий метод, по-видимому, таков: (90 * M_PI/180), где 90 - конвертируемое значение степени.
Функции для arccos и arcsin - это acos и asin соответственно. Я предполагаю, что они принимают радианы. На их страницах руководства ничего не сказано.
Прочтите справочные страницы, чтобы узнать, какая версия вышеуказанных функций подходит для вашего случая. Например, грех имеет; sin(), sinl(), sinf().