Сервер wxpython

Я пытаюсь отправить данные из программы на C в сценарий Python через сокеты, чтобы выполнить визуализацию данных в режиме реального времени с помощью matplotlib. Я также создал графический интерфейс, используя wxPython. Я использовал модуль сокета, модуль SocketServer и витой. У каждого были разные проблемы.

Используя модуль сокета, я получал более одного сообщения вместе. Я уменьшил размер буфера функции recv(), но тогда я получал только один пакет и после этого ничего.

Тогда я начал использовать витой. Я все еще получал пакеты как коллекцию, а не один за другим. Более того, когда в файл C была вставлена ​​задержка, мой скрипт на python потерпел крах

Затем я перешел на SocketServer и создал поток для запуска сервера. Сообщения приходили так, как я хотел, но больше не могу взаимодействовать с GUI.

Все, что я хочу сделать, это отправить строку из 4 значений в скрипт Python, вырезать ее и построить ее с интерактивным интерфейсом, и я не могу найти пример совместной работы сервера, matplotlib и wxPython.

Это код C, который я нашел, и я использую:

#include <stdio.h>
#include <sys/types.h>
#include <sys/socket.h>
#include <netinet/in.h>
#include <netdb.h>
#include <string.h>
#include <unistd.h>
#define PORT        9992
#define HOST        "localhost"
#define DIRSIZE     8192

main(argc, argv)
int argc; char **argv;
{
char hostname[100];
char dir[DIRSIZE];
int sd;
struct sockaddr_in sin;
struct sockaddr_in pin;
struct hostent *hp;
char message[50];
int i = 0;
int count = 50;

strcpy(hostname,HOST);
if (argc>2)
{ strcpy(hostname,argv[2]); }

/* go find out about the desired host machine */
if ((hp = gethostbyname(hostname)) == 0) {
    perror("gethostbyname");
    exit(1);
}

/* fill in the socket structure with host information */
memset(&pin, 0, sizeof(pin));
pin.sin_family = AF_INET;
pin.sin_addr.s_addr = ((struct in_addr *)(hp->h_addr))->s_addr;
pin.sin_port = htons(PORT);

/* grab an Internet domain socket */
if ((sd = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0)) == -1) {
    perror("socket");
    exit(1);
}

/* connect to PORT on HOST */
if (connect(sd,(struct sockaddr *)  &pin, sizeof(pin)) == -1) {
    perror("connect");
    exit(1);
}

/* send a message to the server PORT on machine HOST */
while (i < 100){
    sprintf(message, "%d %d %d %d \n", count, count + 50, count + 100, count + 130);
    if (send(sd, message, strlen(message), 0) == -1) {
        perror("send");
        exit(1);
    }
    count = count + 50;
    i++;
    sleep(1);
}


shutdown (sd, 2);
}

И это код Python, который у меня есть (после поиска по всей сети):

class ThreadedEchoRequestHandler(SocketServer.StreamRequestHandler):

def handle(self):
    cur_thread = threading.currentThread()
    line = self.rfile.readline()
    while True:
        line = self.rfile.readline()
        if not line: break
        print "%s wrote: %s" % (self.client_address[0], line.rstrip())
        self.wfile.write(line)
    return 

class ThreadedEchoServer(SocketServer.ThreadingMixIn, SocketServer.TCPServer):
    pass
########################################################################################
class MyFrame(wx.Frame):
def __init__(self, parent, title):
    wx.Frame.__init__(self, parent, -1, title, size=(1024,768))

    self.SetIcon(wx.Icon('sim.ico', wx.BITMAP_TYPE_ICO))
    self.SetBackgroundColour('#ece9d8')

    self.add_toolbar()
    self.Centre()

    #Flag variables
    self.isLogging = False
    self.threads = []
    server = ThreadedEchoServer(('localhost',9997), ThreadedEchoRequestHandler)
    t = threading.Thread(target=server.serve_forever)
    t.start()

    #Create data buffers

    #Some GUI Design Code

    #Create timer to read incoming data and scroll plot

    #Create start/stop button
    self.start_stop_button = wx.Button(self, label="Start", pos=(80,550), size=(150,150))
    self.start_stop_button.SetFont(wx.Font(14, wx.DEFAULT, wx.NORMAL, wx.NORMAL, False))
    self.start_stop_button.Bind(wx.EVT_BUTTON, self.onStartStopButton)

def add_toolbar(self):
    # Toolbar code

def onStartStopButton(self, event):
    if not self.isLogging:
        self.isLogging = True
        self.start_stop_button.SetLabel("Stop")
        call(["/home/user/Misc/socketTest/socketTest"])   
    else:
        self.isLogging = False
        self.start_stop_button.SetLabel("Start")                

def GetSample(self, msg):
### Manipulate Data from socket for matplotlib update

if __name__ == '__main__':
     app =wx.App(False)
     frame = MyFrame(None, 'Sim')
     frame.Show(True)
     app.MainLoop()

Извините, но я новичок в Python. Заранее спасибо.

1 ответ

Я не могу сказать, каков наилучший подход к сокетной связи, это действительно зависит от потребностей вашего приложения, типа и формата передаваемых данных, объема и т. Д. Но я могу помочь с интеграцией с приложением GUI,

Есть несколько ключевых принципов, о которых следует помнить при добавлении таких вещей, как службы сокетов, в приложение с графическим интерфейсом. Во-первых, чтобы пользовательский интерфейс реагировал на пользователя, вы не должны ничего делать в обработчиках событий пользовательского интерфейса или других обратных вызовах, которые могли бы блокировать на "заметное для пользователя" количество времени. Во-вторых, вы не должны делать ничего, что создает или манипулирует какими-либо элементами GUI из потока, отличного от потока UI.

Таким образом, ваш инстинкт запуска SocketServer (или того, чем вы в конечном итоге пользуетесь) из другого потока, является хорошим. Это позволяет вам уделять пристальное внимание потоку на обработку связи и не иметь дело с более сложными вещами, такими как периодический опрос, сдача для обработки событий пользовательского интерфейса и т. Д. Он может просто блокировать ожидание входящих данных.

Существует несколько методов, которые можно использовать для передачи входящих данных из сокета в поток пользовательского интерфейса. Возможно, проще всего использовать функцию wxPython wx.CallAfter. Это позволяет вам указать некоторый вызываемый объект, который должен быть вызван, и параметры, которые должны быть переданы ему, и затем это вызовет, что этот вызов произойдет вскоре после этого в контексте потока пользовательского интерфейса.

Другие вопросы по тегам