Почему мой PolyLine продолжает рисовать от начала координат (0,0)?
Я создаю программу RandomWalk. Большая часть программы работает, как и должно быть, однако есть одна серьезная проблема.
Когда рисуется PolyLine, она продолжает принудительно возвращаться к началу координат (0,0) вместо того, где находилась последняя точка. Я пытался увидеть, что я пропускаю / делаю неправильно, но я не могу найти проблему.
Любая помощь будет оценена; если нужна дополнительная информация, просто спросите. Благодарю.
Основной класс
import javax.swing.*;
import java.awt.*;
public class RandomWalk {
public static void main (String[] args) {
// Creating main frame
JFrame main = new JFrame("RandomWalk - Version 1.0");
main.setSize(800, 800);
main.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
main.setResizable(false);
main.setLocationRelativeTo(null);
// Creating content/container panel
JPanel container = new JPanel();
container.setLayout(new BoxLayout(container, BoxLayout.PAGE_AXIS));
main.setContentPane(container);
// Creating scene/canvas
Draw canvas = new Draw();
canvas.setAlignmentX(Component.CENTER_ALIGNMENT);
container.add(canvas);
main.toFront();
main.setVisible(true);
}
}
Класс рисования
import javax.swing.*;
import java.awt.*;
import java.awt.event.*;
public class Draw extends JPanel {
// Starting value for i
public static int i = 1;
// Increment for line length
public static int inc = 10;
// Choose amount of lines/moves
public static int a = 10000;
// Arrays for polyline points
public static int[] xPoints = new int[a];
public static int[] yPoints = new int[a];
public Timer timer = new Timer(5, new ActionListener() {
public void actionPerformed(ActionEvent e) {
xPoints[0] = 400;
yPoints[0] = 400;
if (i < a) {
double r = Math.random();
if (r < 0.25) {
xPoints[i] = xPoints[i - 1] - inc;
yPoints[i] = yPoints[i - 1] - 0;
i++;
} else if (r < 0.50) {
xPoints[i] = xPoints[i - 1] + inc;
yPoints[i] = yPoints[i - 1] + 0;
i++;
} else if (r < 0.75) {
yPoints[i] = yPoints[i - 1] - inc;
xPoints[i] = xPoints[i - 1] - 0;
i++;
} else if (r < 1.00) {
yPoints[i] = yPoints[i - 1] + inc;
xPoints[i] = xPoints[i - 1] + 0;
i++;
}
repaint();
}
}
});
public void paintComponent(Graphics g) {
timer.start();
g.drawPolyline(xPoints, yPoints, xPoints.length);
}
}
1 ответ
Вы хотите использовать g.drawPolyline(xPoints, yPoints, i);
скорее, чем g.drawPolyline(xPoints, yPoints, xPoints.length);
,
Это потому, что если вы используете xPoints.length
, вы говорите, чтобы использовать весь свой xPoints
а также yPoints
массивы, даже если вы не инициализировали xPoints[j]
а также yPoints[j]
для всех j > i
(и поэтому они оба 0
). Если вы используете i
в качестве длины он будет читать только эти массивы до индекса i
и все хорошо.