Как отложить анимацию Tween.js до нажатия кнопки? (Three.js)
Я хочу сделать так, чтобы анимация анимации для моей камеры запускалась только при нажатии на объект. Этот объект может быть объектом в моей сцене three.js или просто кнопкой HTML. Вот мой код для анимации камеры, которая работает:
// initial position of camera
var camposition = { x : 0, y: 0, z:3100 };
// target position that camera tweens to
var camtarget = { x : 0, y: 0, z:8500 };
var tweencam = new TWEEN.Tween(camposition).to(camtarget, 1600);
tweencam.onUpdate(function(){
camera.position.x = camposition.x;
camera.position.y = camposition.y;
camera.position.z = camposition.z;
});
// delay tween animation by three seconds
tweencam.delay(3000);
tweencam.easing(TWEEN.Easing.Exponential.InOut);
tweencam.start();
Вместо того, чтобы задерживать анимацию на три секунды, я хочу определить, когда была нажата кнопка mouse1, а затем запустить анимацию. Не знаете, как это сделать, или если есть более простой альтернативный метод?
1 ответ
Решение
Все, что вам нужно сделать, это обернуть начало анимации внутри функции, а затем вызвать эту функцию нажатием кнопки:
function launchTween() {
tweencam.start();
}
<button onclick="launchTween()">Launch Tween</button>
Весь код будет выглядеть следующим образом:
// initial position of camera
var camposition = {
x: 0,
y: 0,
z: 3100
};
// target position that camera tweens to
var camtarget = {
x: 0,
y: 0,
z: 8500
};
var tweencam = new TWEEN.Tween(camposition).to(camtarget, 1600);
tweencam.onUpdate(function() {
camera.position.x = camposition.x;
camera.position.y = camposition.y;
camera.position.z = camposition.z;
});
tweencam.easing(TWEEN.Easing.Exponential.InOut);
function launchTween() {
tweencam.start();
}
<button onclick="launchTween()">Launch Tween</button>
Надеюсь это поможет!:)