Android TextureView и аппаратное ускорение
Я пытаюсь реализовать пример, показанный на этой странице. Я пробовал на трех разных устройствах под управлением Android 4 и выше, и во всех случаях я получаю черный экран с этим предупреждением:
01-27 20:01:22.683: W/TextureView(4728): A TextureView or a subclass can only be used with hardware acceleration enabled.
Я включил аппаратное ускорение в манифесте приложения:
<application
android:hardwareAccelerated="true"
[etc...]
Но следующая проверка метода onAttachedToWindow моего пользовательского представления всегда возвращает false
private class MyTextureView extends TextureView
{
public MyTextureView(Context context) {
super(context);
}
@Override
protected void onAttachedToWindow()
{
super.onAttachedToWindow();
Log.d("", Boolean.toString(mTextureView.isHardwareAccelerated()));
}
}
Кто-нибудь знает, что здесь не так?
Спасибо
1 ответ
Если вы тестируете с помощью эмулятора, пожалуйста, проверьте конфигурацию на предмет аппаратного ускорения. Пожалуйста, проверьте эту ветку для получения дополнительной информации: http://developer.android.com/tools/devices/emulator.html