Каков наилучший способ поддержки нескольких размеров искусства, используемых в настоящее время iOS?
В настоящее время iOS поддерживает три различных размера рисунков: рисунок для оригинального экрана iPhone размером 480x320, рисунок для экрана iPhone 4 с высоким разрешением 960x640 и рисунок для экрана iPad 1024x768, который, по моему опыту, обычно не совпадает с разрешением экрана высокого разрешения. экран из-за различных требований, предъявляемых к разным пропорциям экрана.
В худшем случае вы могли бы включить три размера для всех ваших иллюстраций, и это именно то, что я сделал для основного элемента (карт) моей последней игры. Тем не менее, это в конечном итоге расточительно как во время загрузки, так и во время их создания.
Что бы вы посоветовали как лучший способ справиться с различными требованиями разных iDevices? Вот несколько общих возможностей, которые я рассматриваю:
Включите художественные работы во всех 3 размерах.
Включите иллюстрацию только в один размер (большой), но изменяйте размер на лету, когда создаются UIImages.
Включите иллюстрацию всего 1 размера (большую), но сделайте копии с измененным размером при первом запуске вашего приложения пользователем.
Конечно, есть варианты, включающие использование некоторых методов только для некоторых размеров (например, разделение рисунков между двумя большими размерами, с небольшим изменением размера по мере необходимости). Мне интересно, какой метод вы бы использовали, с примечаниями о плюсах и минусах этого. Я ожидаю, что самые большие минусы будут: размер файла и любые задержки, которые могут быть вызваны при отображении или изменении размеров объектов. Одно из моих самых больших неизвестных - насколько хороша работа iOS, если вы позволите ей изменять размеры, как по качеству вывода, так и по времени.
1 ответ
Я в настоящее время использую художественные работы во всех 3 размерах. Если ваша работа в векторном формате и рассчитана на соотношение сторон iPhone и iPad, это просто пакетное действие, чтобы создать все 3 одновременно.
Если вы просто включите самое высокое разрешение, использование памяти может быть проблемой со старыми устройствами iOS, которые имеют меньше памяти для работы. Качество изображения и скорость изменения размера не являются проблемой, так как оба превосходны, если вы позволите ОС изменять размер изображений. Для меня, я не хочу иметь дополнительный код для обработки изменения размера одного и того же изображения для разных устройств. В противном случае это будет звучать так, как будто у вас будет только большая обложка и убедитесь, что она правильно изменена.