Сбой приложения в iPhone4s при загрузке изображений
Я использую SDWebImage
для асинхронной загрузки изображений с сервера. Я протестировал приложение в iPhone 5 и 5 с iOS 8.1
и работает нормально, без предупреждения о памяти вообще. Но я дал сборку клиенту (используя iPhone 4s), и он сталкивается с некоторым сбоем при загрузке изображений, к сожалению, у меня нет iPhone 4s, поэтому я не могу понять проблему. Я тестировал в приборах с iPhone5 и вот скриншоты после нескольких прогонов.И вот мой код для загрузки изображения
-(void)setImageWithUrl:(NSURL*)imgurl onImageView:(UIImageView*)image prograssive:(BOOL)progressive
{
__block UIActivityIndicatorView *activityIndicator;
__weak UIImageView *weakImageView = image;
SDWebImageOptions opt;
if (progressive) {
opt = SDWebImageProgressiveDownload;
}
else
opt = SDWebImageRetryFailed;
[image sd_setImageWithURL:imgurl placeholderImage:[UIImage imageNamed:@"default_image"] options:opt progress:^(NSInteger receivedSize, NSInteger expectedSize)
{
if (!activityIndicator)
{
[weakImageView addSubview:activityIndicator = [UIActivityIndicatorView.alloc initWithActivityIndicatorStyle:UIActivityIndicatorViewStyleGray]];
activityIndicator.center = CGPointMake(weakImageView.frame.size.width /2, weakImageView.frame.size.height/2);
// activityIndicator.center = weakImageView.center;
[activityIndicator setBackgroundColor:[UIColor clearColor]];
[activityIndicator startAnimating];
}
}
completed:^(UIImage *image, NSError *error, SDImageCacheType cacheType, NSURL *imageURL)
{
[activityIndicator removeFromSuperview];
activityIndicator = nil;
}];
}
Я очистил память в didRecdeiveMemoryWarnig
метод
- (void)didReceiveMemoryWarning {
[super didReceiveMemoryWarning];
// Dispose of any resources that can be recreated.
NSLog(@"memory warning received in voucher");
[[SDImageCache sharedImageCache] clearMemory];
[[SDImageCache sharedImageCache] cleanDisk];
[[SDImageCache sharedImageCache] setValue:nil forKey:@"memCache"];
}
Но он все еще вылетает в iPhone 4. Может кто-нибудь подсказать мне, что делать?
1 ответ
Похоже, ваше приложение убивают из-за нехватки памяти. Может быть, попробуйте использовать пул авто-релиза для смягчения любых скачков памяти, так как я думаю, что то, что вы делаете в didReceiveMemoryWarning, не очень помогает в такой ситуации.