C# делегаты, эталонное время разрешения

У меня простой вопрос о делегатах.net. Скажем, у меня есть что-то вроде этого:

    public void Invoke(Action<T> action)
    {
        Invoke(() => action(this.Value));
    }

    public void Invoke(Action action)
    {
        m_TaskQueue.Enqueue(action);
    }

Первая функция содержит ссылку на this.Value, Во время выполнения, когда вызывается первый метод с универсальным параметром, он обеспечивает this.Value как-то на второй, но как? Это пришло мне в голову:

  • Call by value (структура) - текущее значение this.Value проходит, так что если m_TaskQueue выполняется через 5 минут, значение не будет в его недавнем состоянии, оно будет таким, каким оно было при первой ссылке.
  • Вызов по ссылке (тип ссылки) - тогда самое последнее состояние Value будут ссылаться во время выполнения действия, но если я изменю this.Value на другую ссылку перед выполнением действия, она все равно будет указывать на старую ссылку
  • Звоните по имени (оба) - где this.Value будет оцениваться, когда будет вызвано действие. Я считаю, что фактическая реализация будет содержать ссылку на this затем оцените Value на это во время фактического выполнения делегата, так как нет никакого вызова по имени.

Я предполагаю, что это будет стиль Call of name, но не смог найти ни одной документации, которая бы задавалась вопросом, является ли это четко определенным поведением. Этот класс похож на Actor в Scala или Erlang, поэтому мне нужно, чтобы он был безопасным для потоков. я не хочу Invoke функция разыменования Value немедленно, это будет сделано в безопасной ветке для this возражать m_TaskQueue,

3 ответа

Решение

Позвольте мне ответить на ваш вопрос, описав, какой код мы на самом деле генерируем для этого. Я переименую ваш смущенно названный другой метод Invoke; нет необходимости понимать, что здесь происходит.

Предположим, вы сказали

class C<T>
{
  public T Value;
  public void Invoke(Action<T> action) 
  { 
      Frob(() => action(this.Value)); 
  } 
  public void Frob(Action action) 
  {  // whatever
  } 
}

Компилятор генерирует код, как будто вы на самом деле написали:

class C<T>
{
  public T Value;

  private class CLOSURE
  {
     public Action<T> ACTION;
     public C<T> THIS;
     public void METHOD()
     {
       this.ACTION(this.THIS.Value);
     }
  }

  public void Invoke(Action<T> action) 
  { 
      CLOSURE closure = new CLOSURE();
      closure.THIS = this;
      closure.ACTION = action;
      Frob(new Action(closure.METHOD)); 
  } 
  public void Frob(Action action) 
  {  // whatever
  } 
}

Это отвечает на ваш вопрос?

Делегат хранит ссылку на переменную, а не ее значение. Если вы хотите сохранить текущее значение, то (при условии, что это тип значения) вам нужно сделать его локальную копию:

public void Invoke(Action<T> action)
{
    var localValue = this.Value;
    Invoke(() => action(localValue));
}

Если это изменяемый ссылочный тип, вы можете сделать локальный клон / глубокую копию.

Реальный ключ должен помнить, что область применения является лексической; это то, о чем заботится компилятор. Таким образом, он фиксирует переменные, а не их значения. Являются ли эти значения типами значений или ссылочными типами, совершенно другой вопрос.

Может быть, поможет немного более экстремальный пример изменения поведения делегата:

var myVariable = "something";
Action a = () => Console.WriteLine(myVariable);
myVariable = "something else entirely"
a();

печатает "что-то еще полностью". В этом свете не имеет значения, сколько раз вы оборачиваете, сохраняете или перемещаете функцию; он по-прежнему ссылается на вложенную переменную. Итак, вкратце, значение имеет значение вложенной переменной, когда делегат фактически выполняется.

Другие вопросы по тегам