Как писать графические программы

Я изучил C++ и Qt4. Я написал одну графическую программу с 3000 строками и обнаружил, что действительно сложно сделать код простым, прозрачным и хорошо структурированным. Мне нравятся шаблоны проектирования и т. Д., Потому что они действительно эффективны и помогают сделать код проще и прозрачнее. Сейчас я собираюсь написать еще одно "большее" приложение, но мне хотелось бы иметь четкий код, который будет легко редактировать и не будет большой проблемой для добавления некоторого улучшения и т. Д.

Я ищу руководство, шаблон, руководство или опыт, в которых говорится, как структурировать код в графических приложениях, чтобы он был хорошо структурирован благодаря тестированию (модульности и интеграции) в бизнес-логике и будущих изменениях.

Если это руководство будет направлено на C++ и Qt, это будет лучше, но это не главное требование.

Спасибо за ваши советы.

2 ответа

Решение

Я очень рекомендую книгу "Код завершен"; http://www.cc2e.com/

"Стандарты кодирования C++: 101 правила, руководящие указания и рекомендации". Херб Саттер, Андрей Александреску

Это сборник навыков кодирования. Действительно кратко, действительно кратко, действительно точно, и совсем не многословно. Эта книга так же важна для меня, как GoF "Design Patterns".

Другие вопросы по тегам