Open File Dialog вылетает в Swift

Я хотел бы использовать диалоги открытия файлов из NSFilemanager, но мой код иногда падает, а иногда работает, и я не знаю почему. Иногда это работает на 100%, иногда окно пустое, иногда фон за диалогом не отображается в окне. Когда происходит сбой, "сигнал:SIGABRT" отображается в Xcode.

func openfiledlg (title: String, message: String) -> String
{
    var myFiledialog: NSOpenPanel = NSOpenPanel()

    myFiledialog.prompt = "Öffnen"
    myFiledialog.worksWhenModal = true
    myFiledialog.allowsMultipleSelection = false
    myFiledialog.canChooseDirectories = false
    myFiledialog.resolvesAliases = true
    myFiledialog.title = title
    myFiledialog.message = message
    myFiledialog.runModal()
    var chosenfile = myFiledialog.URL
    if (chosenfile != nil)
    {
        var TheFile = chosenfile.absoluteString!
        return (TheFile)
    }
    else
    {
        return ("")
    }
}

Что я сделал не так? Почему это терпит крах?

Приложение не запускается в главном потоке. Я всегда открываю новую ветку, в которой запускается моя программа. Основной поток обрабатывает только обновления экрана из SpriteKit, которые я использую для своих программ.

Я только что создал новое приложение на основе какао и позволил функции запускаться в главном потоке, и там все работает. Когда я запускаю поток в Какао-приложении, он падает, как в среде SpriteKit.

Мне нужно запустить новый поток в среде Sprite-Kit, потому что обновления не будут выполнены, если я начну свою основную программу прямо из AppDelegate. Основная программа работает до тех пор, пока не выйдет весь SpriteKit, поэтому у меня нет шансов выполнить свою работу в главном потоке.

Сбой происходит в строке с runModal(), а затем в "NSSavePanel._spAuxiliStorage":

0x7fff84dfec20:  movq   -0x10c18197(%rip), %rsi   ; "_refreshDelegateOptions"
0x7fff84dfec27:  movq   %rbx, %rdi
0x7fff84dfec2a:  callq  *%r15
0x7fff84dfec2d:  movq   -0x10c17ed4(%rip), %rsi   ; "_loadPreviousModeAndLayout"
0x7fff84dfec34:  movq   %rbx, %rdi
0x7fff84dfec37:  callq  *%r15
0x7fff84dfec3a:  movq   -0x10b57079(%rip), %r12   ; NSSavePanel._spAuxiliaryStorage <--- Thread 7: signal SIGABRT
0x7fff84dfec41:  movq   (%rbx,%r12), %rax
0x7fff84dfec45:  movq   -0x10b5716c(%rip), %rcx   ; NSSavePanelAuxiliary._clientSetADirectory
0x7fff84dfec4c:  movb   (%rax,%rcx), %al
0x7fff84dfec4f:  shrb   $0x2, %al
0x7fff84dfec52:  andb   $0x1, %al
0x7fff84dfec54:  xorb   $0x1, %al
0x7fff84dfec56:  movzbl %al, %ecx
0x7fff84dfec59:  movq   -0x10c18310(%rip), %rsi   ; "_configureForDirectory:forceDefault:"
0x7fff84dfec60:  movq   %rbx, %rdi
0x7fff84dfec63:  xorl   %edx, %edx
0x7fff84dfec65:  callq  *%r15
0x7fff84dfec68:  movq   -0x10c2d767(%rip), %rsi   ; "drain"
0x7fff84dfec6f:  movq   %r14, %rdi
0x7fff84dfec72:  callq  *%r15
0x7fff84dfec75:  movq   (%rbx,%r12), %rsi

В окне терминала отображается:

CocoaTest(54483,0x106f78000) malloc: *** error for object 0x60800017efc0: Heap corruption detected, free list canary is damaged

Любая идея, как решить эту проблему, не делая это в основном потоке?

2 ответа

Решение

Ограничения вызовов пользовательского интерфейса (UI), которые не являются Thread-Save, могут быть устранены при использовании следующего кода, который асинхронно выполняет блок команд в основном потоке:

dispatch_async(dispatch_get_main_queue())
{
    // This commands are executed ansychronously
}

Таким образом, вы должны написать свои собственные функции для каждой встроенной функции, которая не является поточно-сохраняющей, как это (пример с диалогом открытия файла):

func not (b: Bool) -> Bool
{
    return (!b)
}

func suspendprocess (t: Double)
{
    var secs: Int = Int(abs(t))
    var nanosecs: Int = Int(frac(abs(t)) * 1000000000)
    var time = timespec(tv_sec: secs, tv_nsec: nanosecs)
    let result = nanosleep(&time, nil)
}

func openfiledialog (windowTitle: String, message: String, filetypelist: String) -> String
{
    var path: String = ""
    var finished: Bool = false

    suspendprocess (0.02) // Wait 20 ms., enough time to do screen updates regarding to the background job, which calls this function
    dispatch_async(dispatch_get_main_queue())
    {
        var myFiledialog: NSOpenPanel = NSOpenPanel()
        var fileTypeArray: [String] = filetypelist.componentsSeparatedByString(",")

        myFiledialog.prompt = "Open"
        myFiledialog.worksWhenModal = true
        myFiledialog.allowsMultipleSelection = false
        myFiledialog.canChooseDirectories = false
        myFiledialog.resolvesAliases = true
        myFiledialog.title = windowTitle
        myFiledialog.message = message
        myFiledialog.allowedFileTypes = fileTypeArray

        let void = myFiledialog.runModal()

        var chosenfile = myFiledialog.URL // Pathname of the file

        if (chosenfile != nil)
        {
            path = chosenfile!.absoluteString!
        }
        finished = true
    }

    while not(finished)
    {
        suspendprocess (0.001) // Wait 1 ms., loop until main thread finished
    }

    return (path)
}

Обратите внимание, что блок вызывается асинхронно, это означает, что вы должны проверить, был ли блок обработан и завершен или нет. Поэтому я добавляю логическую переменную "finsihed", которая показывает, когда блок достигает своего конца. Без этого вы не получите путь, а только пустую строку.

Если вам интересно, я также опубликую свою функцию savefiledialog. Пожалуйста, оставьте комментарий, если так.

Большинство вызовов пользовательского интерфейса не сохраняют потоки, это означает, что они работают только без сбоев и необычного поведения в основном потоке.

Это проблема и с вызовами NSOpenPanel. При звонке из основного потока все ок.

Другие вопросы по тегам