Как смоделировать уже написанную библиотеку объектов в UML?
Мне нужно смоделировать уже написанную объектную библиотеку на UML. Теперь я читал учебные пособия и примеры, но они обсуждают только реальные примеры, такие как автомобили и их компоненты или студенты, преподаватели и классы. Очевидно, что их очень легко моделировать в UML. Однако особенность этой библиотеки в том, что она содержит как классы, которые определяют разные объекты, так и формы Windows, которые позволяют пользователю взаимодействовать с ними. Форма может одновременно представлять объект графически всеми видами элементов управления Windows и позволяет пользователю изменять его. Кроме того, существует также своего рода "основной класс", который загружает и загружает эти объекты на удаленный сервер и с него. Очевидно, что этот "основной класс" обрабатывает все аспекты коммуникации и действует как канал данных. Итак, схематически так выглядит библиотека:
Object1Class [Field1, Field2,....] Object2Class [Field1, Field2,....]...
Object1Form Object2Form...
MainClass (примечание: этот класс не создает никаких форм. Он просто использует объекты, созданные формами. Формы используются внешне программными системами, которые полагаются на эту библиотеку)
Так как бы мне смоделировать это с помощью UML?
Заранее спасибо, AlgolDocks
1 ответ
Я не понял контекста, но мне кажется, что хороший реверс библиотеки объектов мог бы стать хорошим началом. Вы можете получить диаграмму классов и последовательностей, показывающую взаимодействие статической архитектуры или методов. Вы также можете использовать более одной библиотеки, которая действительно полезна, если вам нужно понять, что происходит. Сказав, что я нашел пример обратного инжиниринга Jar по адресу: http://www.ejb3.org/jar_file_reverse/jar_file_reverse.html
У вас наверняка должны быть другие инструменты, обеспечивающие этот вид реверса, но я не знаю, как они предоставляют такую расширенную функцию, поэтому не могут помочь в дальнейшем.