Visual Studio Preview для Mac и Xamarin Mono 4, выпуск
Я использую Xamarin Studio на Mac для написания приложения и делюсь большим количеством кода и проектов с проектом Linux Mono. По этой причине я должен ориентироваться на фреймворк Mono / .NET 4.5.
В настройках проекта Mac для целевой платформы Mono / .NET 4.5 находится в разделе "Неподдерживаемая среда" и имеет желтый символ предостережения. Я понимаю и принимаю это, так как мне нужно также поддерживать Linux и более старую платформу Mono 4.
Тем не менее, я думаю, что предварительный просмотр Visual Studio для Mac изменил мою установленную среду выполнения Mono. Когда я открыл тот же проект в VS4M, он выдал ошибку:
не удалось найти System.Runtime 4.0.0.0
Я попытался запустить свой проект в Xamarin Studio и получил ту же ошибку, но через пару минут получил уведомление для Xamarin. После обновления мое приложение снова запустилось.
Затем я открыл VS4M, чтобы посмотреть, сработало ли это, и теперь я получаю:
Не удалось запустить Visual Studio
Это приложение требует более новой версии (4.8+) моно фреймворка.
Есть ли лучший способ справиться с этим? Мне нужно иметь возможность собирать и отлаживать этот проект в Linux с использованием инструментов Linux с открытым исходным кодом, которые немного устарели от Xamarin и, видимо, не совместимы.
Будет ли загрузка 4.8 Mono испортить Xamarin снова?