C# TargetInvocationException и FormatException
Хорошо, у меня здесь действительно странная ситуация. Сначала мне нужно дать немного фона. Я создаю агентов ИИ для игры, созданной на движке XNA. То, как все устроено, предполагается, что люди используют инфраструктуру агента для создания.dll, которую игра затем использует для загрузки агентов при запуске.
У меня есть доступ к коду игры (чтобы я мог видеть, что происходит), и на данный момент я использую чужие агенты в качестве отправной точки для своих собственных. Недавно в игру было внесено несколько изменений (и, соответственно, в фреймворк), главным образом в названиях классов и интерфейсов, что означает, что я должен ускорить работу агентов. Итак, после того, как я сделал все обновления, необходимые для того, чтобы иметь возможность скомпилировать агенты с новой версией фреймворка, я столкнулся с проблемой. Это код для игры, загружающий.dll
// dynamically load assembly from file GeometryFriendsAgents.dll
Assembly agentsDLL = Assembly.LoadFile(path);
// get type of classes BallAgent and SquareAgent from just loaded Assembly
Type circleType = AgentsDLL.GetType("GeometryFriendsAgents.CircleAgent");
Type rectangleType = AgentsDLL.GetType("GeometryFriendsAgents.RectangleAgent");
try {
// create instances of classes BallAgent and SquareAgent
npcCircle = (ICircleAgent)Activator.CreateInstance(circleType);
npcRectangle = (IRectangleAgent)Activator.CreateInstance(rectangleType);
}catch(TargetInvocationException e){
throw e.InnerException;
}
Я могу подтвердить, что путь правильный. Строки внутри try/catch вызовут исключение TargetInvocationException, когда я попытаюсь запустить игру (которая автоматически загрузит агентов). Я добавил try/catch, чтобы увидеть внутреннее исключение, которое является FormatException, и VisualStudio предоставляет дополнительную информацию о том, что входная строка была не в правильном формате.
Я не знаю, какая часть кода агента будет иметь отношение к этому, но я еще не дошел до странной части. В реализации, которую я использую, агенты используют класс LearningCenter. Этот класс по существу читает и записывает обучающие файлы агентов. в начале класса он хранит путь к файлам обучения:
protected const string path = @"..\..\..\..\Agents\";
Так что вот где все становится странным. Это правильный путь для учебных файлов. Когда раньше я допускал ошибку, у меня был этот путь (который раньше повторялся много раз по всему коду) как
protected const string path = @"..\..\..\..\Agents";
Когда я собираю.dll с неверным путем, я могу успешно загрузить агентов, и он запустит игру. Проблема в том, что путь неверный, и когда LearningCenter пытается записать учебный файл, он, очевидно, завершится с ошибкой DirectoryNotFoundException. Рассматриваемый метод:
public void EndGame(float knownStatesRatio) {
if (_toSave) {
FileStream fileStream = new FileStream(path + _learningFolder + "\\Ratios.csv", FileMode.Append);
StreamWriter sw = new StreamWriter(fileStream);
sw.WriteLine(knownStatesRatio);
sw.Close();
fileStream.Close();
fileStream = new FileStream(path + _learningFolder + "\\IntraPlatformLearning.csv", FileMode.Create);
DumpLearning(fileStream, _intraplatformPlayedStates);
fileStream.Close();
if (interPlatform) {
fileStream = new FileStream(path + _learningFolder + "\\InterPlatformLearning.csv", FileMode.Create);
DumpLearning(fileStream, _interplatformPlayedStates);
fileStream.Close();
}
}
}
Исключение возникает сразу при создании нового файлового потока. Я пытался сдвинуть пропавшие \
к _learningFolder
переменная, но когда я делаю это возвращается к первой проблеме. Пока путь неверен, я могу запустить игру...
Я должен также упомянуть, что перед этим я первоначально столкнулся с другой исключительной ситуацией TargetInvocationException в том же месте. В то время проблема была решена путем изменения видимости классов агента на public.
Я понимаю, что вещь с путем, вероятно, скрывает реальную проблему, но я просто не знаю, где искать дальше.
редактировать: вот трассировка стека для первой проблемы
GeometryFriends.exe!GeometryFriends.AI.AgentsManager.LoadAgents() Line 396
GeometryFriends.exe!GeometryFriends.Levels.SinglePlayerLevel.LoadLevelContent() Line 78
GeometryFriends.exe!GeometryFriends.Levels.Level.LoadContent() Line 262
GeometryFriends.exe!GeometryFriends.ScreenSystem.ScreenManager.LoadContent() Line 253
Microsoft.Xna.Framework.Game.dll!Microsoft.Xna.Framework.DrawableGameComponent.Initialize()
GeometryFriends.exe!GeometryFriends.ScreenSystem.ScreenManager.Initialize() Line 221
Microsoft.Xna.Framework.Game.dll!Microsoft.Xna.Framework.Game.Initialize()
GeometryFriends.exe!GeometryFriends.Engine.Initialize() Line 203
Microsoft.Xna.Framework.Game.dll!Microsoft.Xna.Framework.Game.RunGame(bool useBlockingRun)
Microsoft.Xna.Framework.Game.dll!Microsoft.Xna.Framework.Game.Run()
GeometryFriends.exe!GeometryFriends.Program.Main(string[] args) Line 16
Первым ошибочным агентом является CircleAgent, вот конструктор:
public CircleAgent() {
//Change flag if agent is not to be used
SetImplementedAgent(true);
lastMoveTime = DateTime.Now;
lastRefreshTime = DateTime.Now;
currentAction = 0;
rnd = new Random(DateTime.Now.Millisecond);
model = new CircleWorldModel(this);
learningCenter = new CircleLearningCenter(model);
learningCenter.InitializeLearning();
startTime = DateTime.Now;
}
редактировать 2: Хорошо, мне удалось разделить на источник FormatException. Ошибка возникает в этом методе CircleLearningCenter (оператор в первом if):
public override void addStateMovementValue(string[] lineSplit, string stateId, ref Dictionary<string, Dictionary<int, double>> lessons) {
if (!lineSplit[1].Equals("0")) {
lessons[stateId].Add(Moves.ROLL_LEFT, double.Parse(lineSplit[1]));
}
if (!lineSplit[2].Equals("0")) {
lessons[stateId].Add(Moves.ROLL_RIGHT, double.Parse(lineSplit[2]));
}
if (!lineSplit[3].Equals("0")) {
lessons[stateId].Add(Moves.JUMP, double.Parse(lineSplit[3]));
}
}
Который вызывается этим методом в LearningCenter:
private void createLearningFromFile(FileStream fileStream, ref Dictionary<string, Dictionary<int, double>> lessons) {
lessons = new Dictionary<string, Dictionary<int, double>>();
StreamReader sr = new StreamReader(fileStream);
string line;
while ((line = sr.ReadLine()) != null) {
string[] lineSplit = line.Split(',');
string stateId = lineSplit[0];
lessons.Add(stateId, new Dictionary<int, double>());
addStateMovementValue(lineSplit, stateId, ref lessons);
}
}
который в свою очередь вызывается этим методом (который вызывается в конструкторе круга):
public void InitializeLearning() {
if (File.Exists(Path.Combine(Path.Combine(path, _learningFolder), "IntraPlatformLearning.csv"))) {
FileStream fileStream = new FileStream(Path.Combine(Path.Combine(path, _learningFolder),"IntraPlatformLearning.csv"), FileMode.Open);
createLearningFromFile(fileStream, ref _intraplatformLessonsLearnt);
fileStream.Close();
} else {
createEmptyLearning(ref _intraplatformLessonsLearnt);
}
if (File.Exists(Path.Combine(Path.Combine(path, _learningFolder), "InterPlatformLearning.csv"))) {
FileStream fileStream = new FileStream(Path.Combine(Path.Combine(path, _learningFolder), "InterPlatformLearning.csv"), FileMode.Open);
createLearningFromFile(fileStream, ref _interplatformLessonsLearnt);
fileStream.Close();
} else {
createEmptyLearning(ref _interplatformLessonsLearnt);
}
}
В случае, если это не очевидно, CircleLearningCenter является подклассом LearningCenter. Кроме того, извините за текстовую стену, но я в своем уме.
1 ответ
Используйте System.IO.Path.Combine() для совмещения частей пути. Например:
вместо:
FileStream(path + _learningFolder + "\\Ratios.csv")
использовать:
FileStream(Path.Combine(Path.Combine(path , _learningFolder) , "Ratios.csv"))
Только не забудьте удалить \\ из каждой части. И сделать то же самое для других путей FileStream.