В cocoonjs Какой из этих методов дает наибольшую производительность для холста
Цель состоит в том, чтобы перерисовать спрайты, чтобы у меня была анимация спрайтов...
Есть 3 способа сделать это:
- Рисовать прямо из изображения (используя функцию drawImage)
- Нарисуйте один раз на холсте, затем нарисуйте прямо оттуда, используя drawImage.
- Нарисуйте один раз на холсте, загрузите его в данные изображения, а затем нарисуйте его из объекта imageData, используя putImageData.
Я хотел знать, какой из этих методов лучше подходит для cocoonjs.
Я видел контрольные показатели, и нет окончательного ответа для меня. Может быть, вы можете увидеть то, что я не могу.
http://jsperf.com/canvas-drawimage-vs-putimagedata/3
Согласно тестам, Chrome лучше работает с drawImage на рабочем столе, тогда как собственный браузер Android работает лучше с putimage. Cocoonjs, будучи ускоренным холстом, я даже не догадываюсь. Так что кто-нибудь из cocoonjs или кто-то из знакомых может помочь ей, пожалуйста, сделайте это.
Здравый смысл сказал бы, что putImage должен быть самым быстрым, но это не всегда так.
Является ли putImageData(...) более производительным, чем drawImage(...)?
но опять же, cocoonjs - это браузер, работающий на мобильных устройствах с ускоренным холстом.