Unity3d Android App не может быть указан в Facebook AppCenter
Я разработал игру для Android с Unity3d. Я использую последнюю версию Facebook Unity SDK (версия 5.1).
Игра еще не опубликована в магазине Google Play.
Я хочу выпустить его в ближайшее время, и я хочу, чтобы Android была в списке платформ в AppCenter.
Почему-то не могу его включить. В нем говорится: "Эту платформу нельзя перечислить, поскольку она либо неправильно настроена, либо не поддерживается в App Center". Я также создал это как приложение холста. Я могу включить это!
Это потому что:
a) Facebook Unity SDK не поддерживается AppCenter ( https://developers.facebook.com/docs/games/appcenter/guidelines заявляет, что приложение Android должно использовать SDK Facebook Login для Android, см. "Требования к участникам")
б) Приложение не публикуется в Google Play.
в) Неправильная конфигурация. Что бы это могло быть? Я заполнил все возможные поля и загрузил необходимые скриншоты.
г) что-то еще?!?
Заранее спасибо!
1 ответ
Я решил проблему с включением единого входа в систему. settings->basic->android
,