Авторитетный сервер на основе облачных технологий (couchdb или аналогичный)
В течение нескольких дней я думал о создании моей новой игры с использованием CouchDB, с которой я довольно хорошо знаком, но проблема в том, что мне нужно выполнить некоторые вычисления или логику на стороне сервера (например, обновить объекты, не связанные с какими-либо игрок или изменение каких-то мировых параметров, а что нет). Насколько я знаю, CouchDB и аналогичные технологии передают всю серверную логику (кроме карт и привилегий) на внешний интерфейс, но можно ли что-то подобное сделать на стороне сервера? Или я мог бы создать какой-то мост, который бы связывался с игроками с одной стороны и с каким-либо сервером на основе документов с другой?
У кого-нибудь были похожие проблемы / идеи?
С уважением, V
1 ответ
Вы можете запустить серверный процесс, прослушивая обновления базы данных / документа / просмотра, и соответственно реагировать на изменения в вашем мире. Лента изменений - ваш друг. Он имеет интерфейс http, разделяет вашу логику, и есть библиотеки для многих языков.
С внешними процессами couchdb вы можете даже запускать couchdb и контролировать ваш процесс.