Реклама AppLovin в Unity3D: onAppLovinEvent Получено не сработало
Я использовал полноэкранную рекламу Applovin в игре Unity3D для iOS.
Объявления работают хорошо. Но слушатель событий не уволен. Я хочу отследить событие неудачного вызова.
public static void StartApplovin ()
{
AppLovin.SetSdkKey("My_SDK_Key");
AppLovin.InitializeSdk();
AppLovin.SetUnityAdListener("ApplovinListener");
}
Вот класс ApplovinListener.cs
public class ApplovinListener : MonoBehaviour {
void onAppLovinEventReceived(string ev)
{
Debug.Log ("\n\nonAppLovinEventReceived\n\n");
if(ev.Contains("DISPLAYEDINTER")) {
// An ad was shown. Pause the game.
}
else if(ev.Contains("HIDDENINTER")) {
// Ad ad was closed. Resume the game.
// If you're using PreloadInterstitial/HasPreloadedInterstitial, make a preload call here.
AppLovin.PreloadInterstitial();
}
else if(ev.Contains("LOADEDINTER")) {
// An interstitial ad was successfully loaded.
}
else if(string.Equals(ev, "LOADINTERFAILED")) {
// An interstitial ad failed to load.
GameCenter2.ShowAdmobAds ();
Debug.Log ("\n\n Applovin FAILED\n\n");
}
}
}
Когда я запускаю, Xcode выдает ниже консольный журнал.
SendMessage: object ApplovinListener not found!
Как позвонить на AppLovinEventReceived?
ОБНОВЛЕНИЕ: я исправил эту проблему, создав gameObject
В Unity Manu нажмите GameObject-> Создать пустой
Назовите это "ApplovinListener"
Теперь прикрепите скрипт с именем ApplovinListener к игровому объекту. Вот и все.
1 ответ
Ваш ApplovinListener
сценарий должен быть присоединен к имени GameObject, который передается в AppLovin.SetUnityAdListener
функция для того, чтобы onAppLovinEventReceived
функция должна быть вызвана.
У вас было это:
AppLovin.SetUnityAdListener("ApplovinListener");
Убедитесь, что GameObject действительно называется "ApplovinListener". Теперь убедитесь, что ApplovinListener
Сценарий прилагается к нему. onAppLovinEventReceived
Функция должна быть вызвана после того, как вы это сделаете.
Чтобы вам было проще, я рекомендую вам сделать это:
AppLovin.SetUnityAdListener(yourGameObject.name);
затем прикрепите ApplovinListener
скрипт к тому GameObject, на который вы ссылались выше.