Как жестко кодировать статические реляционные данные с помощью базового класса?
В моем приложении мне нужно иметь доступ к некоторым "реляционным" данным во время выполнения. Если бы у меня было много данных или они часто менялись, я бы сохранял их в БД (sqlite или что-то в этом роде). Но у меня есть только пара сущностей с 5-50 объектами, которые не изменятся (часто) и будут изменены только разработчиками. Поэтому я думаю, что имеет смысл просто жестко кодировать данные в классах Java для упрощения обслуживания кода.
Все сущности имеют общий абстрактный суперкласс (имеющий int id
и String name
). После определения данных я хотел бы иметь ссылку на каждый объект сущности И на коллекцию / массив, где все эти объекты доступны за пределами классов. Я хочу убедиться, что данные неизменны.
Первой идеей было сделать что-то вроде этого:
public abstract class AbstractEntity{
private final int id;
private String name;
protected AbstractEntity(int id, String name){
this.id = id;
this.name = name;
}
private void someMethods(){
...
}
abstract protected void someAbstractMethods(){
...
}
}
public final class MyEntity extends AbstractEntity{
public static final ENTITY_1 = new MyEntity(1, "Entity 1", "foo");
public static final ENTITY_2 = new MyEntity(2, "Entity 2", "bar");
public static final ENTITY_3 = new MyEntity(3, "Entity 3", "baz");
public static final Set<MyEntity> ALL = Collections.unmodifiableSet(new TreeSet<>(Arrays.asList(ENTITY_1, ENTITY_2, ENTITY_3)));
private final String foo;
private MyEntity(int id, String name, String foo){
super(id, name);
this.foo = foo;
}
}
Недостаток, который я вижу, заключается в том, что при добавлении новой сущности во время разработки, я должен добавить ее и в набор ALL. Это меня раздражает. Это своего рода избыточность и источник ошибок.
Затем я просто подумал об использовании перечислений в качестве классов сущностей, где я могу определить разрешенные объекты и неявно иметь все ссылки на объекты в массиве values (). Но это не работает из-за того, что базовый класс (AbstractEntity) и множественное наследование невозможно в Java.
Следующая идея - вместо абстрактного базового класса использовать интерфейс с методами по умолчанию и в качестве сущностей определять перечисление, реализующее этот интерфейс. Но тогда я не смог бы определить int id и String name в базовом классе (интерфейсе), и мне пришлось бы определять его в каждом подклассе.
Не хватает ли мне синтаксического сахара? Какова лучшая практика здесь?
2 ответа
Как объяснено в комментариях, я бы предпочел использовать Enum
хранить экземпляры каждого объекта. Вы можете добавить параметры в конструктор enum, чтобы затем создавать и сохранять значения сущностей.
Далее я предоставлю вам решение, сохраняя ваши Set
хранить ВСЕ экземпляры и с Enum
для объектов типа A и еще один для объектов типа B (оба наследуются от AbstractEntity
который используется во ВСЕМ наборе). Набор ALL заполняется на статической части, извлекая значения из ENUMS, и, таким образом, вам нужно только добавить записи в перечисления для добавления новых значений.
Entities.java
public class Entities {
// Entities of class A
private enum EntitiesOfA {
ENTITY_A_1(1, "EntityA 1", "foo"), // A1
ENTITY_A_2(2, "EntityA 2", "bar"), // A2
ENTITY_A_3(3, "EntityA 3", "baz"); // A3
private MyEntityA entity;
private EntitiesOfA(int id, String name, String foo) {
this.entity = new MyEntityA(id, name, foo);
}
public MyEntityA getEntity() {
return this.entity;
}
}
// Entities of class B
private enum EntitiesOfB {
ENTITY_B_1(4, "EntityB 1", 10), // B1
ENTITY_B_2(5, "EntityB 2", 11), // B2
ENTITY_B_3(6, "EntityB 3", 12); // B3
private MyEntityB entity;
private EntitiesOfB(int id, String name, int value) {
this.entity = new MyEntityB(id, name, value);
}
public MyEntityB getEntity() {
return this.entity;
}
}
// All Entities
public static final Set<AbstractEntity> ALL;
static {
// I use HashSet instead of TreeSet because I have
// not implemented the comparable interface
Set<AbstractEntity> allEntities = new HashSet<>();
for (EntitiesOfA entity : EntitiesOfA.values()) {
allEntities.add(entity.getEntity());
}
for (EntitiesOfB entity : EntitiesOfB.values()) {
allEntities.add(entity.getEntity());
}
ALL = Collections.unmodifiableSet(allEntities);
}
public static void main(String[] args) {
for (AbstractEntity entity : ALL) {
System.out.println("Entity ID = " + entity.getId() + " NAME = " + entity.getName());
entity.someAbstractMethods();
if (entity instanceof MyEntityA) {
MyEntityA a = (MyEntityA) entity;
System.out.println("Entity A with foo = " + a.getFoo());
a.someMethods();
} else if (entity instanceof MyEntityB) {
MyEntityB b = (MyEntityB) entity;
System.out.println("Entity B with value = " + b.getValue());
b.someMethods();
} else {
System.err.println("ERROR: Unrecognised subclass");
}
}
}
}
AbstractEntity.java
public abstract class AbstractEntity {
private final int id;
private String name;
protected AbstractEntity(int id, String name) {
this.id = id;
this.name = name;
}
public int getId() {
return this.id;
}
public String getName() {
return this.name;
}
public void someMethods() {
// A
}
protected abstract void someAbstractMethods();
}
MyEntityA.java открытый финальный класс MyEntityA расширяет AbstractEntity {
private final String foo;
public MyEntityA(int id, String name, String foo) {
super(id, name);
this.foo = foo;
}
public String getFoo() {
return this.foo;
}
@Override
protected void someAbstractMethods() {
// Some code
}
}
MyEntityB.java открытый финальный класс MyEntityB расширяет AbstractEntity {
private final int value;
public MyEntityB(int id, String name, int value) {
super(id, name);
this.value = value;
}
public int getValue() {
return this.value;
}
@Override
protected void someAbstractMethods() {
// Some code
}
}
Заметить, что:
Конструктор в ENUM может быть заменен
VAL(new MyEntityA(...))
Если вы предпочитаете. В этом случае вы можете объединитьEntitesOfA
а такжеEntitesOfB
иметь все сущности и использовать конструктор сAbstractEntity
, Вы также можете удалитьSet
тоже.public class AllEntities { private enum Entities { ENTITY_A_1(new MyEntityA(1, "EntityA 1", "foo")), // A1 ENTITY_A_2(new MyEntityA(2, "EntityA 2", "bar")), // A2 ENTITY_A_3(new MyEntityA(3, "EntityA 3", "baz")), // A3 ENTITY_B_1(new MyEntityB(4, "EntityB 1", 10)), // B1 ENTITY_B_2(new MyEntityB(5, "EntityB 2", 11)), // B2 ENTITY_B_3(new MyEntityB(6, "EntityB 3", 12)); // B3 private AbstractEntity entity; private Entities(AbstractEntity entity) { this.entity = entity; } public AbstractEntity getEntity() { return this.entity; } } // All Entities public static final Set<AbstractEntity> ALL; static { // I use HashSet instead of TreeSet because I have // not implemented the comparable interface Set<AbstractEntity> allEntities = new HashSet<>(); for (Entities entity : Entities.values()) { allEntities.add(entity.getEntity()); } ALL = Collections.unmodifiableSet(allEntities); }
Я добавил основной метод для тестирования, но вы также можете удалить его.
Нечто подобное могло бы помочь, используя отражение.
public final class MyEntity extends AbstractEntity{
public static final ENTITY_1 = new MyEntity(1, "Entity 1", "foo");
public static final ENTITY_2 = new MyEntity(2, "Entity 2", "bar");
public static final ENTITY_3 = new MyEntity(3, "Entity 3", "baz");
public static final Set<MyEntity> ALL;
static {
final Set<MyEntity> all = new TreeSet<>();
// Find all static fields in this class which are instances of this class:
final Field[] fields = MyEntity.class.getDeclaredFields();
for ( Field f : fields ) {
if ( f.getType() == MyEntity.class ) {
if ( Modifier.isStatic( f.getModifiers() ) {
all.add((MyEntity)f.get(null));
}
}
}
ALL = Collections.unmodifiableSet( all );
}
private final String foo;
private MyEntity(int id, String name, String foo){
super(id, name);
this.foo = foo;
}
}
Написание универсальной функции полезности initializeEntitySet( Class<?> entityClass )
от этого должно быть прямо вперед.