Как перекрыть UINavigationBar с анимацией?
У меня есть UIImageView, который расширяет границы со следующей анимацией:
override func viewDidAppear(animated: Bool) {
var longPress = UILongPressGestureRecognizer(target: self, action: Selector("longPress:"))
imageView.addGestureRecognizer(longPress)
imageView.userInteractionEnabled = true
}
func longPress(gesture:UILongPressGestureRecognizer)
{
if gesture.state == UIGestureRecognizerState.Began
{
oldbounds = self.imageView.bounds
let bounds = self.imageView.bounds
UIView.animateWithDuration(0.5, delay: 0.0, usingSpringWithDamping: 0.4, initialSpringVelocity: 10, options: UIViewAnimationOptions.CurveEaseInOut, animations: {
self.imageView.bounds = CGRect(x: bounds.origin.x, y: bounds.origin.y, width: bounds.size.width + 50, height: bounds.size.height + 50)
}, completion: nil)
println("user pressed on image")
}
else if gesture.state == UIGestureRecognizerState.Changed
{
gesture.state == UIGestureRecognizerState.Began
}
else
{
let bounds = self.imageView.bounds
UIView.animateWithDuration(0.2, animations: {
self.imageView.bounds = self.oldbounds
})
println("user release on image")
}
}
однако навигационная панель покрывает часть UIImageview, когда она анимирована. Как мне как-то перекрывать панель навигации с UIImageview, когда он анимирован? Я бы просто переместил положение иерархии элементов в структуре документа, но я не знаю, как это сделать с навигационной панелью. Так что, есть предложения?
1 ответ
РЕШЕНИЕ 1
В начале я думал, что можно было бы переместить imageView в KeyWindow -> Animate it ->. Однако перемещение imageView из UIWindow также заставит его немедленно исчезнуть. Вот почему я придумал прогулку ниже:
https://gist.github.com/dobaduc/79374c42d3af3756e345
РЕШЕНИЕ 2 (ЛУЧШЕ)
Вернувшись к предыдущему решению, я смог выяснить, что после перемещения imageView обратно из ключевого окна, если я немного подожду, прежде чем восстановить свой предыдущий кадр, все работает просто отлично!
// This method is to ensure that the imageView will appear exactly at the point you want in the key window
func bringImageViewToWindow() {
let window = UIApplication.sharedApplication().keyWindow!
let origin = imageView.superview!.convertPoint(imageView.frame.origin, toView: window)
frameInSuperView = imageView.frame
frameInWindow = CGRect(origin: origin, size: frameInSuperView.size)
imageView.frame = frameInWindow
window.addSubview(imageView)
}
func bringImageViewBack() {
view.addSubview(imageView)
// Without this block, the imageView will `disappear` magically for some reasons :-)
let delay = 0.01 * Double(NSEC_PER_SEC)
let time = dispatch_time(DISPATCH_TIME_NOW, Int64(delay))
dispatch_after(time, dispatch_get_main_queue(), {
self.imageView.frame = self.frameInSuperView
})
}
Вот лучшая версия: https://gist.github.com/dobaduc/1894fc8c8e6a28c2d34c
Оба решения работают нормально, но второе намного чище.
Надеюсь это поможет:)