Как частично скопировать один byteBuffer в другой без byteBuffer.array()
У меня есть пустой byteBuffer, выделенный как
data = ByteBuffer.allocateDirect(layerSize(0, faces - 1, 0, levels - 1) * layers);
После этого ответа я попытался использовать array()
метод следующим образом
public void setData(ByteBuffer data, int layer, int face, int level) {
int offset = offset(layer, face, level);
int levelSize = levelSize(level);
this.data.put(data.array(), offset, levelSize);
}
Но я получаю:
Caused by: java.lang.UnsupportedOperationException
at java.nio.ByteBuffer.array(ByteBuffer.java:994)
Байтбуфер источника, который я пытаюсь использовать, читается следующим образом:
File file = new File(Load.class.getResource(fileName).getFile());
FileInputStream fileInputStream = new FileInputStream(file);
FileChannel fileChannel = fileInputStream.getChannel();
return loadKtx(fileChannel.map(FileChannel.MapMode.READ_ONLY, 0, (int) file.length()));
public static Texture loadKtx(ByteBuffer byteBuffer) throws IOException {
...
byteBuffer.position(offset);
byteBuffer.limit(offset + faceSize);
ByteBuffer data = byteBuffer.slice();
texture.setData(data, layer, face, level);
byteBuffer.position(0);
byteBuffer.limit(byteBuffer.capacity());
Есть ли лучший вариант, чем простой
for (int b = 0; b < levelSize; b++) {
this.data.put(offset + b, data.get(b));
}
?
Тем не менее, весь проект здесь для тех, кто заинтересован.
2 ответа
Решение
Вы просто пытаетесь скопировать часть одного ByteBuffer
в другое? Если это так, вы должны duplicate()
ByteBuffer
Вы хотите скопировать, установите position
а также limit
дублированного буфера в диапазон, который вы хотите скопировать, затем используйте put()
, Подобно:
ByteBuffer src = data.duplicate();
src.position(offset);
src.limit(offset + levelSize);
dest.put(src);
Я делаю это:
ByteBuffer src = //...
byte[] remaining = new byte[src.capacity() - src.position() /*or offset */];
src.get(remaining);
ByteBuffer dest = ByteBuffer.wrap(remaining);