Замедление просмотра CALayer со многими элементами
Привет, у меня проблема с производительностью CALayers в NSView на уровне слоя внутри NSScrollView. У меня есть представление прокрутки, которое я заполняю кучей экземпляров CALayer, расположенных один над другим. Прямо сейчас все, что я делаю, это ставлю границы вокруг них, чтобы я мог их видеть. В слое больше ничего нет.
Производительность кажется хорошей, пока у меня около 1500 или около того в представлении прокрутки. Когда я добавляю 1500, производительность получается великолепной, когда я прокручиваю список вниз, пока не доберусь до пункта 1000. Затем приложение внезапно начинает зависать. Это не постепенное замедление, которое я бы ожидал, если бы оно только достигло своей мощности. Это как приложение, попадающее в кирпичную стену.
Когда я вызываю CGContextFillRect в методе рисования слоев, замедление происходит вокруг элемента 300. Я предполагаю, что это как-то связано с заполнением памяти видеокарты или чем-то другим? Нужно ли что-то делать, чтобы освободить ресурсы CALayers, когда они не отображаются на экране в моем представлении прокрутки?
Я заметил, что если я не установлю NeedsDisplay на своих слоях, я смогу получить до 1500 элементов без замедлений. Однако это не решение, так как у меня есть несколько пользовательских чертежей, которые я должен выполнить на слое. Я не уверен, решит ли это проблему или просто заставит ее появиться с большим количеством элементов в слое. В идеале я хотел бы, чтобы это было полностью масштабируемым с тысячами элементов в представлении прокрутки (в пределах разумного, конечно). Реально, сколько из этих пустых элементов мне следует ожидать таким образом?
#import "ShelfView.h"
#import <Quartz/Quartz.h>
@implementation ShelfView
- (void) awakeFromNib
{
CALayer *rootLayer = [CALayer layer];
rootLayer.layoutManager = self;
rootLayer.geometryFlipped = YES;
[self setLayer:rootLayer];
[self setWantsLayer:YES];
int numItemsOnShelf = 1500;
for(NSUInteger i = 0; i < numItemsOnShelf; i++) {
CALayer* shelfItem = [CALayer layer];
[shelfItem setBorderColor:CGColorCreateGenericRGB(1.0, 0.0, 0.0, 1.0)];
[shelfItem setBorderWidth:1];
[shelfItem setNeedsDisplay];
[rootLayer addSublayer:shelfItem];
}
[rootLayer setNeedsLayout];
}
- (void)layoutSublayersOfLayer:(CALayer *)layer
{
float y = 10;
int totalItems = (int)[[layer sublayers] count];
for(int i = 0; i < totalItems; i++)
{
CALayer* item = [[layer sublayers] objectAtIndex:i];
CGRect frame = [item frame];
frame.origin.x = self.frame.size.width / 2 - 200;
frame.origin.y = y;
frame.size.width = 400;
frame.size.height = 400;
[CATransaction begin];
[CATransaction setAnimationDuration:0.0];
[item setFrame:CGRectIntegral(frame)];
[CATransaction commit];
y += 410;
}
NSRect thisFrame = [self frame];
thisFrame.size.height = y;
if(thisFrame.size.height < self.superview.frame.size.height)
thisFrame.size.height = self.superview.frame.size.height;
[self setFrame:thisFrame];
}
- (BOOL) isFlipped
{
return YES;
}
@end
1 ответ
Я узнал, что это потому, что я заполнял каждый слой пользовательским рисунком, казалось, что все они кэшируются как отдельные изображения, даже если они разделяют много общих данных, поэтому я переключился на создание дюжины CALayers, заполняя их "содержимое" свойство и добавление их в качестве подслоев в основной слой. Это, казалось, делало вещи НАМНОГО молниеноснее.