Добавление объекта C++ в класс Objective-C
Я пытаюсь смешать C++ и Objective-C, я сделал это по большей части, но хотел бы иметь один интерфейсный класс между Objective-C и C++ кодом. Поэтому я хотел бы иметь постоянный объект C++ в интерфейсе ViewController.
Это терпит неудачу, запрещая объявление 'myCppFile' без типа:
#import <UIKit/UIKit.h>
#import "GLView.h"
#import "myCppFile.h"
@interface GLViewController : UIViewController <GLViewDelegate>
{
myCppFile cppobject;
}
@end
Однако это прекрасно работает в файле реализации.mm (не работает, потому что я хочу, чтобы cppobject сохранялся между вызовами)
#import "myCppFile.h"
@implementation GLViewController
- (void)drawView:(UIView *)theView
{
myCppFile cppobject;
cppobject.draw();
}
4 ответа
Вы должны использовать непрозрачные указатели и включать только заголовки C++ в файл, который реализует ваш класс Objective-C. Таким образом, вы не заставляете другие файлы, содержащие заголовок, использовать Objective-C++:
// header:
#import <UIKit/UIKit.h>
#import "GLView.h"
struct Opaque;
@interface GLViewController : UIViewController <GLViewDelegate>
{
struct Opaque* opaque;
}
// ...
@end
// source file:
#import "myCppFile.h"
struct Opaque {
myCppFile cppobject;
};
@implementation GLViewController
// ... create opaque member on initialization
- (void)foo
{
opaque->cppobject.doSomething();
}
@end
Убедитесь, что все файлы, которые включают GLViewController.h
являются источниками Objective-C++ (*.mm).
Когда вы включаете код C++ в заголовок вашего контроллера представления, все источники, которые импортируют этот заголовок, должны понимать его, поэтому они должны быть в Objective-C++
Вам необходимо объявить объекты C++ в блоке интерфейса в вашем файле.mm.
В мм
#include "SomeCPPclass.h"
@interface SomeDetailViewController () {
SomeCPPclass* _ipcamera;
}
@property (strong, nonatomic) UIPopoverController *masterPopoverController;
- (void)blabla;
@end
Я думаю, что вам нужно установить следующий флаг true
в настройках вашего проекта:
GCC_OBJC_CALL_CXX_CDTORS = YES
Это должно позволить вам создавать экземпляры объектов C++ в ваших классах Objective-C.