Есть ли хороший способ отображать плитки карты в динамическом и реальном времени?
Ⅰ использование python-mapnik(linux)+postgis
Я пытался использовать mapnik для отображения больших данных (более 6000000 полигональных объектов с большим количеством точек в postgis), я отображаю их в реальном времени из службы python без кеша. но я сталкиваюсь с проблемой: 1. В начале , таблица загрузки из базы данных потеряла много времени 2. Когда я увеличиваю до 12 уровня, плитка карты будет загружаться медленно
Ⅱ использование python(фляга) + postgis (MVT) + mapbox-gl
1. Вывести 1000000 объектов (простой многоугольник) так быстро, но отображать большие данные (более 6000000 объектов с большим количеством точек в postgis), я считаю, что выборочный запрос требует много времени. это медленнее чем мапник
Теперь я не знаю, как завершить свое исследование о том, как отображать большие векторные плитки быстро и в режиме реального времени!!
Есть ли такие люди, как я, которые заинтересованы в быстром отображении данных? Буду признателен за любую помощь или предложение! Наконец, прости мое плохое английское описание.
некоторую информацию о векторных плитках, которые я нашел, может быть полезно кому-то вроде меня:
1 ответ
Возможно, вы захотите максимально уменьшить объем данных, передаваемых из вашей базы данных в ваш движок рендеринга.
Этот пост в блоге CARTO может дать вам некоторые идеи, даже если он сфокусирован на точечных данных.
Для наборов данных полигонов, чтобы уменьшить объем данных, перемещаемых в средство визуализации, вы можете создать упрощенные версии для использования на основе уровня масштабирования. Mapshaper - это хороший инструмент для упрощения полигонов, но при этом он сохраняет свою топологию. И в любом случае всегда совмещаю ST_RemoveRepeatedPoints
с ST_SnapToGrid
чтобы убедиться, что вы не тратите впустую процессор рендеринга с потраченными впустую пикселями.