Javascript CustomEvent подробно обнуляется при увольнении?
Ну, я добился некоторого прогресса с момента последнего вопроса пару дней назад, но я все еще новичок в Javascript и Three.js, и столкнулся с этой новой проблемой.
Я пытаюсь передать некоторую геометрию three.js, загруженную из файла OBJ, как деталь, связанную с пользовательским событием, чтобы я мог обработать ее дальше. Имеет смысл сделать это следующим образом, поскольку OBJLoader работает асинхронно:
function loadObjAsMesh( obj ) { // Obj Resource URL: Example: 'assets/monster.obj'
var geometry;
var mesh;
loader = new THREE.OBJLoader();
console.log('About to call loader.load');
loader.load(
obj , function ( object ) {
console.log('Starting to run loader.load CALLBACK');
geometry = new THREE.Geometry().fromBufferGeometry( object.children["0"].geometry );
mesh = new THREE.Mesh ( geometry, sceneEntities.materials.bluePhongSolid );
console.log( mesh );
scene.add( mesh );
console.log ( 'About to dispatch the Finished Loading Event' );
dispatchEvent( sceneSyntheticEvents.objectFinishedLoading, {
detail : {
passedMesh : mesh
}
}
);
console.log ( 'Just Dispatched the Finished Loading Event' );
console.log ( sceneSyntheticEvents.objectFinishedLoading );
console.log('Done running loader.load CALLBACK');
} );
console.log('Done calling loader.load');
}
Тогда вот список событий:
function events() {
sceneSyntheticEvents.objectFinishedLoading = new CustomEvent('objectFinishedLoading');
console.log ( 'About to catch the Finshed Loading Event' );
addEventListener('objectFinishedLoading', function (e) { console.log ( e.detail.passedMesh ); }, false);
console.log ( 'Just Caught the Finished Loading Event' );
}
Событие успешно запускается и становится "услышанным" слушателем. Проблема в том, что event.detail имеет значение null. Я попытался отформатировать детали несколькими различными способами - без кубиков, поэтому я уверен, что это не проблема с синтаксисом или соглашениями.
Как вы можете видеть, в приложении есть множество инструментов в приложении, и это ясно показывает, что проблема возникает, как только происходит событие. Дело не в том, что слушатель не получает e.detail. Каким-то образом детали вообще не включаются в событие в момент его запуска.
Я даже пытался тестировать с целым числом несколькими разными способами, думая, что проблема в меше. Я попробовал это например:
dispatchEvent( sceneSyntheticEvents.objectFinishedLoading, {
detail : {
passedMesh : "32"
}
}
а также...
dispatchEvent( sceneSyntheticEvents.objectFinishedLoading, {
detail : "32"
}
Даже с этим консоль сообщает:
CustomEvent {isTrusted: false, detail: null, type: "objectFinishedLoading", target: Window, currentTarget: Window…}
деталь: ноль? "подробно" в кавычках, а не в кавычках, без различий.
Я явно над головой. Есть идеи?
Благодарю.
1 ответ
Метод dispatchEvent принимает один параметр - объект события.
Вам нужно пройти detail
объект к конструктору событий. В вашем случае вы передаете параметры события в качестве второго аргумента dispatchEvent
который не будет иметь никакого влияния.
addEventListener('my-custom-event', function(e) {
console.log('event handler', e.type);
console.log(e.detail)
}, false);
var event = new CustomEvent('my-custom-event', {
detail: {
key: 'detail-value'
}
})
dispatchEvent(event);