Неподписанный int ведет себя по-другому в режиме выпуска

У меня странная проблема, в режиме отладки этот код работает нормально:

char* PCInformation::GetCPUName()
{
    if (CPUName[0] == '\0')
    {
        _memset(CPUName, 0, 0x3F);
        // Get extended ids.
        int CPUInfo[4] = {-1};
        __cpuid(CPUInfo, 0x80000000);
        unsigned int nExIds = CPUInfo[0];

        printf(3, "%d\n%d\n", nExIds, 0x80000000);

        // Get the information associated with each extended ID.
        for(unsigned int i=0x80000000; i<=nExIds; ++i)
        {
            printf(3, "0x80000000 nExIds: %X, i: %X\n", nExIds, i);
            getchar();
            __cpuid(CPUInfo, i);

            // Interpret CPU brand string and cache information.
            if  (i == 0x80000002)
            {
                _memcpy( CPUName,
                CPUInfo,
                sizeof(CPUInfo));
            }
            else if( i == 0x80000003 )
            {
                _memcpy( CPUName + 16,
                CPUInfo,
                sizeof(CPUInfo));
            }
            else if( i == 0x80000004 )
            {
                _memcpy(CPUName + 32, CPUInfo, sizeof(CPUInfo));
            }
        }
    }

    return CPUName;
}

Источник: http://weseetips.com/2009/06/21/how-to-get-the-cpu-name-string/

Редактировать: (так выглядит _functions)

BOOL CallDynamic(const char* szModule, const char* szFunction, DWORD* dwReturn, size_t argc, ... );
#define printf(argc, ... ) (CallDynamic(MSVCRT, "printf", NULL, argc, __VA_ARGS__ )) //number arguments, arguments

Если вам интересно, почему существуют функции для функций STD-C, то есть потому, что они вызываются динамически, но это не проблема. (Потому что тот же код работал нормально, но я поместил его в класс и БАМ!)

В любом случае, если я выберу Release (как Build Mode) (int), я буду содержать какое-то странное значение или что-то еще. Для большей декларации некоторые фотографии:

РелизRelease Build

отлаживатьDebug BuildВ выпуске это заканчивается бесконечным циклом for.

Изменить: я просто изменил код на:

char* PCInformation::GetCPUName()
{
    if (CPUName[0] == '\0')
    {
        _memset(CPUName, 0, 0x3F);

        int CPUInfo[4];
        _memset(CPUInfo, 0, 4);

        __cpuid(CPUInfo, 0x80000000);
        _memcpy(CPUName, CPUInfo, sizeof(CPUInfo));

        __cpuid(CPUInfo, 0x80000002);
        _memcpy(CPUName + 16, CPUInfo, sizeof(CPUInfo));

        __cpuid(CPUInfo, 0x80000003);
        _memcpy(CPUName + 32, CPUInfo, sizeof(CPUInfo));

        __cpuid(CPUInfo, 0x80000004);
        _memcpy(CPUName + 48, CPUInfo, sizeof(CPUInfo));
    }

    return CPUName;
}

Хотя я все еще хотел бы знать, что вызывает это.

С Уважением,

0 ответов

Другие вопросы по тегам