Android: преобразование растрового изображения в монохромное растровое изображение (1 бит на пиксель)
Я хочу напечатать растровое изображение на мобильном Bluetooth-принтере (Bixolon SPP-R200) - в SDK нет методов directkt для печати изображения в памяти. Поэтому я подумал о преобразовании растрового изображения следующим образом:
Bitmap bitmap = Bitmap.createBitmap(width, height, Bitmap.Config.ARGB_8888);
К монохромному растровому изображению. Я рисую черный текст на приведенном выше растровом изображении, используя холст, который хорошо работает. Тем не менее, когда я преобразую приведенное выше растровое изображение в ByteArray, принтер, кажется, не может обрабатывать эти байты. Я подозреваю, что мне нужен массив с одним битом на пиксель (пиксель будет либо белым = 1, либо черным = 0).
Поскольку, кажется, не было удобного, нестандартного способа сделать это, я хотел использовать одну идею:
bitmap.getPixels(pixels, offset, stride, x, y, width, height)
Получить пиксели. Я полагаю, мне придется использовать его следующим образом:
int width = bitmap.getWidth();
int height = bitmap.getHeight();
int [] pixels = new int [width * height];
bitmap.getPixels(pixels, 0, width, 0, 0, width, height);
Однако - я не уверен в нескольких вещах:
- В getPixels - имеет ли смысл просто передавать ширину в качестве аргумента "Stride"?
- Я предполагаю, что мне придется оценить информацию о цвете каждого пикселя и либо переключить его на черный или белый (и я бы записал это значение в новый массив целевых байтов, который я в конечном итоге передал бы в принтер)?
- Как наилучшим образом оценить информацию о цвете каждого пикселя, чтобы определить, должен ли он быть черным или белым? (Рендеринг растрового изображения - черная боль на белом фоне)
Этот подход имеет смысл вообще? Есть ли более простой способ? Недостаточно просто сделать растровое изображение черно-белым, основная проблема заключается в том, чтобы свести информацию о цвете для каждого пикселя в один бит.
ОБНОВИТЬ
По предложению Рувима я сначала преобразую растровое изображение в монохромное растровое изображение. и тогда я буду перебирать каждый пиксель:
int width = bitmap.getWidth();
int height = bitmap.getHeight();
int[] pixels = new int[width * height];
bitmap.getPixels(pixels, 0, width, 0, 0, width, height);
// Iterate over height
for (int y = 0; y < height; y++) {
int offset = y * height;
// Iterate over width
for (int x = 0; x < width; x++) {
int pixel = bitmap.getPixel(x, y);
}
}
Теперь Рубен предложил "прочитать младший байт каждого 32-битного пикселя" - это будет связано с моим вопросом о том, как оценить цвет пикселя. Мой последний вопрос в этом отношении: получаю ли я младший байт, просто выполнив это:
// Using the pixel from bitmap.getPixel(x,y)
int lowestByte = pixel & 0xff;
4 ответа
Вы можете конвертировать изображение в монохромное 32bpp, используя ColorMatrix.
Bitmap bmpMonochrome = Bitmap.createBitmap(width, height, Bitmap.Config.ARGB_8888);
Canvas canvas = new Canvas(bmpMonochrome);
ColorMatrix ma = new ColorMatrix();
ma.setSaturation(0);
Paint paint = new Paint();
paint.setColorFilter(new ColorMatrixColorFilter(ma));
canvas.drawBitmap(bmpSrc, 0, 0, paint);
Это упрощает цвет-> монохромное преобразование. Теперь вы можете просто выполнить getPixels() и прочитать младший байт каждого 32-битного пикселя. Если это <128, это 0, в противном случае это 1.
Ну, я думаю, что сейчас довольно поздно отвечать на эту тему, но я также иногда работал над этим материалом и решил создать свою собственную библиотеку, которая будет конвертировать любое изображение jpg или png в 1bpp .bmp. Большинство принтеров, которым требуются изображения размером 1 bpp, будут поддерживать это изображение (проверено на одном из них:)). Здесь вы можете найти библиотеку, а также тестовый проект, который использует ее для создания монохромного одноканального изображения. Не стесняйтесь изменить это..:)
https://github.com/acdevs/1bpp-monochrome-android
Наслаждаться..!!:)
Вы должны преобразовать каждый пиксель в пространство HSV и использовать значение, чтобы определить, должен ли пиксель на целевом изображении быть черным или белым:
Bitmap bwBitmap = Bitmap.createBitmap( bitmap.getWidth(), bitmap.getHeight(), Bitmap.Config.RGB_565 );
float[] hsv = new float[ 3 ];
for( int col = 0; col < bitmap.getWidth(); col++ ) {
for( int row = 0; row < bitmap.getHeight(); row++ ) {
Color.colorToHSV( bitmap.getPixel( col, row ), hsv );
if( hsv[ 2 ] > 0.5f ) {
bwBitmap.setPixel( col, row, 0xffffffff );
} else {
bwBitmap.setPixel( col, row, 0xff000000 );
}
}
}
return bwBitmap;
Преобразование в монохромное изображение с точно таким же размером, как у исходного растрового изображения, недостаточно для печати.
Принтеры могут печатать только каждый "пиксель" (точку) как монохромный, потому что каждое пятно чернил имеет только 1 цвет, поэтому они должны использовать гораздо больше точек, чем достаточно, и регулировать их размер, плотность... для имитации ощущения, подобного оттенкам серого. Эта техника называется полутонированием. Вы можете видеть, что принтеры часто имеют разрешение не менее 600 точек на дюйм, обычно 1200-4800 точек на дюйм, в то время как экран дисплея часто достигает 200-300 точек на дюйм.
Таким образом, ваше монохромное растровое изображение должно быть как минимум в 3 раза больше исходного разрешения с каждой стороны.