Mayavi Sync Camera
Я следую сценарию, приведенному на официальном сайте MayaVI ( пример моделей сцены с несколькими mlab), и хотел бы использовать sync_camera
команда для синхронизации двух фигур вместе в графическом интерфейсе qt (как показано), так что любое вращение / масштабирование и т. д. на одной фигуре автоматически поворачивает / увеличивает и т. д. на другой точно таким же образом, в одно и то же время.
sync_camera
Кратко о команде написано на другой официальной странице mayaVI. Функции обработки рисунков, но я не смог найти много о том, как правильно их использовать для успешного использования в иерархии классов.
У кого-нибудь есть опыт с этой процедурой или советом?
import numpy as np
from traits.api import HasTraits, Instance, Button, \
on_trait_change
from traitsui.api import View, Item, HSplit, Group
from mayavi import mlab
from mayavi.core.ui.api import MlabSceneModel, SceneEditor
class MyDialog(HasTraits):
scene1 = Instance(MlabSceneModel, ())
scene2 = Instance(MlabSceneModel, ())
button1 = Button('Redraw')
button2 = Button('Redraw')
@on_trait_change('button1')
def redraw_scene1(self):
self.redraw_scene(self.scene1)
@on_trait_change('button2')
def redraw_scene2(self):
self.redraw_scene(self.scene2)
def redraw_scene(self, scene):
# Notice how each mlab call points explicitely to the figure it
# applies to.
mlab.clf(figure=scene.mayavi_scene)
x, y, z, s = np.random.random((4, 100))
mlab.points3d(x, y, z, s, figure=scene.mayavi_scene)
# The layout of the dialog created
view = View(HSplit(
Group(
Item('scene1',
editor=SceneEditor(), height=250,
width=300),
'button1',
show_labels=False,
),
Group(
Item('scene2',
editor=SceneEditor(), height=250,
width=300, show_label=False),
'button2',
show_labels=False,
),
),
resizable=True,
)
m = MyDialog()
m.configure_traits()
1 ответ
Решение состоит в том, чтобы не использовать метод 2-фигуры-в-1 (как первоначально опубликовано), а создать две отдельные фигуры. Для моих нужд я переписал исходный код так, чтобы каждая фигура была в своем собственном классе, а затем просто поместил их в новый кадр рядом. Я не думаю, что используя sync_camera
Функция возможна без такого разделения, так как она требует двух отдельных фигур в качестве входных данных. Результат в основном идентичен. Я успешно реализовал функцию sync_camera следующим образом:
import sys, os, time
import numpy as np
os.environ['ETS_TOOLKIT'] = 'qt4'
from pyface.qt import QtGui, QtCore
from traits.api import HasTraits, Instance, on_trait_change, Str, Float, Range
from traitsui.api import View, Item, HSplit, Group
from mayavi import mlab
from mayavi.core.api import PipelineBase, Engine
from mayavi.core.ui.api import MayaviScene, MlabSceneModel, SceneEditor
class Mayavi1(HasTraits):
scene = Instance(MlabSceneModel, ())
@on_trait_change('scene.activated')
def update_plot(self):
Mayavi1.fig1 = mlab.figure(1)
self.scene.mlab.clf(figure=Mayavi1.fig1)
x, y, z, s = np.random.random((4, 100))
splot = self.scene.mlab.points3d(x, y, z, s, figure=Mayavi1.fig1)
#splot.actor.actor.scale = np.array([25,25,25]) #if plot-types different
view = View(Item('scene', editor=SceneEditor(scene_class=MayaviScene),
height=300, width=300, show_label=False),
resizable=True
)
class Mayavi2(HasTraits):
scene = Instance(MlabSceneModel, ())
@on_trait_change('scene.activated')
def update_plot(self):
Mayavi2.fig2 = mlab.figure(2)
self.scene.mlab.clf(figure=Mayavi2.fig2)
x, y, z, s = np.random.random((4, 100))
cplot = self.scene.mlab.points3d(x, y, z, s, figure=Mayavi2.fig2)
#cplot.actor.actor.position = np.array([1,1,1]) #if plot-types different
view = View(Item('scene', editor=SceneEditor(scene_class=MayaviScene),
height=300, width=300, show_label=False),
resizable=True
)
class P1(QtGui.QWidget):
def __init__(self, parent=None):
super(P1, self).__init__(parent)
layout = QtGui.QGridLayout(self)
layout.setContentsMargins(20,20,20,20) #W,N,E,S
layout.setSpacing(10)
self.visualization1 = Mayavi1()
self.ui1 = self.visualization1.edit_traits(parent=self, kind='subpanel').control
layout.addWidget(self.ui1, 0, 0, 1, 1)
self.ui1.setParent(self)
self.visualization2 = Mayavi2()
self.ui2 = self.visualization2.edit_traits(parent=self, kind='subpanel').control
layout.addWidget(self.ui2, 0, 2, 1, 1)
self.ui2.setParent(self)
mlab.sync_camera(self.visualization1,self.visualization2)
mlab.sync_camera(self.visualization2,self.visualization1)
#self.visualization1.scene.mlab.view(0,0,10,[1,1,1])
class Hierarchy(QtGui.QMainWindow):
def __init__(self, parent=None):
super(Hierarchy, self).__init__(parent)
self.setGeometry(50, 50, 400, 400) #(int x, int y, int w, int h)
self.gotoP1()
def gotoP1(self):
self.P1f = P1(self)
self.setWindowTitle("Page1")
self.setCentralWidget(self.P1f)
self.show()
if __name__ == '__main__':
app = QtGui.QApplication.instance()
#app = QtGui.QApplication(sys.argv)
w = Hierarchy()
sys.exit(app.exec_())
Однако в моей собственной версии я использую два разных источника данных на каждом графике (один точечный график, а другой контурный контур, причем интересующий его контурный источник отличается от точечного графика) и из-за подключения камеры ни один из них не отображается на экране одновременно с другим (собственные координаты различны в обоих).
Таким образом, если вы видите только один из трехмерных объектов в кадре за раз, отрегулируйте положения в пределах def update_plot(self)
для любой фигуры, пока они не будут одновременно отображены на экране. Это можно сделать с помощью таких команд, как:
splot.actor.actor.scale = np.array([25,25,25]) #with splot for fig1
cplot.actor.actor.position = np.array([-64,-64,-64]) #with cplot for fig2
Я настоятельно рекомендую на самом деле пойти в конвейер MayaVI (с красным светом, чтобы увидеть выходной код в режиме реального времени), чтобы скорректировать свои графики по мере необходимости. Если кому-то понадобится дополнительная помощь в будущем, пожалуйста, дайте мне знать.