Каковы правильные настройки манифеста Android для приложения Adobe AIR, чтобы ограничить доступность устройства?

Я пишу приложение Adobe AIR Android с использованием FlashDevelop и хочу убедиться, что при публикации его в Google Play оно будет доступно только для устройств, которые поддерживают приложения на базе Adobe AIR. Как правильно настроить это в файлах моего проекта?

ОБНОВЛЕНИЕ: Технические требования для Adobe AIR 3 (от Adobe):

  • Процессор ARMv7 с векторным FPU, минимум 550 МГц, декодеры OpenGL ES 2.0, H.264 и AAC HW
  • Android™ 2.2, 2.3, 3.0, 3.1, 3.2 и 4.0
  • 256 МБ ОЗУ
  • Android-браузер

2 ответа

Решение

AIR будет работать на Froyo (Android 2.2 SDK версии 8) или выше. В вашем application.xml добавьте следующее к манифесту дополнений

<uses-sdk android:minSdkVersion="8" />

Это гарантирует, что все, что работает ниже 2.2, не будет совместимо с вашим приложением.

<uses-sdk android:minSdkVersion="9" android:targetSdkVersion="16"/>
<supports-screens android:resizeable="true" android:anyDensity="true" android:smallScreens="false" android:normalScreens="true" android:largeScreens="true" android:xlargeScreens="true"/>

Вам нужно добавить флаг Support-gl-Texture для фильтрации устройств со старыми OpenGL и видеокартой:

<supports-gl-texture android:name="GL_OES_compressed_ETC1_RGB8_texture"/>
Другие вопросы по тегам